05.05.2014 13:10
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 1.

Ведущие эксперты маркетинговых коммуникаций провели брифинг студентов

28 апреля в объединенной дирекции Акар-Раму разработчики брифов молодежного конкурса «Молодой Меркурий» - агентство молодежного маркетинга Citymetria и конкурс коммуникационных проектов Eventиада провели мастер-класс для студентов-участников «Молодого Меркурия».

Мастер-класс открылся вводной лекцией Анатолия Ясинского, после которой Владимир Зозуля, генеральный директор агентства Citymetria и Алексей Сафронов, председатель оргкомитета конкурса Eventиада, провели подробный брифинг для собравшихся студентов кафедр рекламы и маркетинга ведущих московских вузов. Эксперты представили брифы, дали практические советы начинающим специалистам, призвали использовать неординарные решения, а также ответили на вопросы студентов, которых было немало, ведь победители получат по 120 000 рублей в качестве приза от агентства молодежного маркетинга Citymetria.

Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria: "Мы, как агентство молодежного маркетинга, всегда рады возможности пообщаться с молодежью, увидеть их взгляд на мир в целом и на наш, рекламный, мир в частности. Я был приятно удивлен, что брифы вызвали столько интереса. Надеюсь, что проекты получатся по-настоящему яркими, интересными и свежими".

Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиады: «Мы рады, что на встречу со специалистами пришло так много участников. Предварительная консультация по брифам – это нововведение 2014 года; раньше у участников «Молодого Меркурия» не было возможности напрямую задать вопросы разработчикам заданий, получить от них советы и пообщаться на тему конкурса. Пришедшие на мастер-класс студенты, разумеется, имеют определенное преимущество по отношению к остальным участникам: они знают в каком направлении реализовывать свои идеи и каких ошибок стоит избегать в работе».

Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.

Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».

Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии Sabre в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии Proba-Ipra.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Группа компаний Ситиметрия — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...