30.04.2014 10:57
Новости.
Просмотров всего: 2529; сегодня: 1.

Лыткаринский пищевой комбинат – лучшее решение для партнеров

Лыткаринский пищевой комбинат - предприятие, одним из основных направлений деятельности которого является производство продукции для известных торговых марок и СТМ крупных торговых сетей. Данная специализация была выбрана семнадцать лет назад, но особый качественный рывок в развитии произошел в 2012 году, когда специалисты предприятия, внедрив систему менеджмента пищевой безопасности по стандарту FSSC 22000 и получив соответствующий сертификат, смогли довести уровень качества выпускаемой продукции до международных стандартов. Многолетний опыт работы в направлении СТМ позволил сформировать широкий спектр предложений и научиться работать в рамках индивидуального подхода к запросам клиента. Основное требование, диктуемое рынком - производство качественной продукции за минимальные деньги, подтолкнуло сотрудников завода к активным поискам возможностей использования нового сырья и усовершенствованию технологий.

За 2013 год предприятие выпустило более 20 млн. позиций под торговыми марками партнеров, в текущем году запланировано удержать достигнутые результаты, а при благоприятных условиях увеличить объемы производства на 15%. Основными категориями, пользующимися наибольшим спросом в секторе, останутся томатная паста и кетчуп. Предложение по ассортименту планируется расширить за счет линейки соусов на томатной и майонезной основах.

Особо отметим тот ряд преимуществ, которые предлагает Лыткаринский пищевой комбинат партнерам, размещающим заказы на его производственных площадках. Каждый клиент предприятия получает продукцию, произведенную по европейскому стандарту; гарантию строгого контроля качества входящего сырья и всех производственных процессов; возможность выбора типа упаковки из множества вариантов; лучшую цену в соотношении с высоким качеством.

О компании:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 100 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...