30.04.2014 10:05
Новости.
Просмотров всего: 9425; сегодня: 4.

VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»

Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.

Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в России. Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.

В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная вершина», «Архызик», «Легенда гор» и горная вода для детей и подростков «Эльбрусинка детская». Новая марка была представлена заказчиком как первая на рынке детская вода, ориентированная на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий – младенцев.

Вода имеет природный минеральный состав, пригодный для «грудничков», и не требует дополнительной обработки перед употреблением - безопасность каждой бутыли обеспечивает новый технологический процесс производства с использованием заграничных тест-систем. Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ.

Специалисты VarioBrands предложили эмоциональный и нестандартный вариант айдентики, который позволил марке отстроиться от общего конкурентного фона и точно попасть в целевую аудиторию – «для ляль». Детские ценности, такие как нежность, легкость, бережность и забота, были реализованы в дизайн-концепте за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. Так дизайнерам удалось заложить понятный для покупателя и однозначно считываемый на эмоциональном уровне код – продукт безопасен и экологичен, а значит, ему можно доверять. Образ марки и ее ориентацию на целевой сегмент дополнил простой и запоминающийся слоган, разработанный командой VarioBrands: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».

«Мы хотели вывести на рынок по-настоящему детскую торговую марку, безопасную для малышей с первого дня их жизни. А значит, необходим был дизайн, который бы не только вызывал интерес и умиление целевой аудитории, но и непременно информировал покупателей о качестве продукции. Команде VarioBrands удалось реализовать поставленную задачу! Мы тестировали предложенные дизайны на женщинах из целевой аудитории в четырех городах России - Ростове-на-Дону, Воронеже, Пятигорске и Черкесске – все они отметили дизайн-победитель как трогательный, щемящий, нежный. VarioBrands сделали работу на высоком профессиональном уровне и эмоциональном подъеме, и благодаря этому марка получилась именно такой, как мы ее себе представляли», - комментирует Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО «Аквалайн».

Новая торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале 2014 года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже продукция появится в начале мая 2014 г.


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...