03.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3486; сегодня: 2.

Федеральная служба по финансовым рынкам России переходит на корпоративный электронный документооборот

Завершен пилотный этап внедрения автоматизированной системы территориально-распределенного электронного документооборота в Федеральной службе по финансовым рынкам России. Система установлена в Центральном аппарате (г. Москва) и Приволжском региональном отделении (г. Нижний Новгород). Положительный опыт эксплуатации СЭД определил возможность дальнейшей ее установки в оставшихся структурных подразделениях Службы с целью обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников всей организации.

Основной целью внедрения системы было создание единого информационного пространства в части документационного обеспечения в центральном аппарате, 13 региональных отделениях и 44 территориальных отделах ФСФР России.

Проект был разбит на несколько этапов. На первом предполагалось осуществить пилотное внедрение системы в головном (г. Москва) и одном региональном (г. Нижний Новгород) филиале. В дальнейшем, руководствуясь полученным опытом работы с системой, планировалось принять решение о необходимости дальнейшего ее тиражирования на региональные отделения и территориальные отделы.

Конкурс на выполнение работ по созданию единой СЭД для ФСФР выиграла в 2007 году столичная компания-разработчик "ИнтерТраст".

Для решения поставленных задач ею была предложена система электронного документооборота CompanyMedia. На ее основе была разработана адаптированная под специфические особенности документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России автоматизированная система территориально-распределенного электронного документооборота (АСЭД ФСФР).

Так, уникальной доработкой стала автоматизация исполнения поручений по входящим документам и обращениям физических лиц. Когда в организацию поступает входящий документ, он регистрируется в СЭД. После регистрации в соответствии с видом документа и типом корреспондента система автоматически создает цепочку поручений к документу от имени руководителя ФСФР, всем исполнителям, задействованным в его исполнении, до конечного исполнителя. После регистрации окончательного документа-ответа система автоматически проставляет отметку "исполнен" во входящем документе, по которому была создана цепочка поручений. Таким образом, специалистами ИнтерТраст были автоматизированы процессы создания цепочки поручений по входящим документам и обращениям физических лиц и их автоматическое исполнение, что позволило обеспечить строгий учет входящей документации, наладить жесткий контроль ее исполнения, сократить непродуктивное время на оповещение исполнителей о поступивших на их имя поручениях и на исполнение входящих документов.

Специалистами компании "ИнтерТраст" была также разработана подсистема формирования справок по исполнительской дисциплине, позволяющая сотрудникам Управления делами и архива составлять справки и статистические отчеты по исполнению документов, которые подлежат контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденной приказом ФСФР России от 24.01.2007 № 07-8/пз. Подсистема обеспечивает возможность формирования справок и отчетов по исполнению внутренних и входящих документов, обращений граждан и юридических лиц, постановлений и распоряжений Правительства, письмам Аппарата Правительства, контрольным поручениям руководителя ФСФР по ответственным исполнителям с учетом нормативного срока исполнения и любых других параметров (вид документа, дата регистрации, тип корреспондента, корреспондент, по контрольным документам, контрольный срокам исполнения и т.п.) по утвержденным формам на соответствующую дату и время. С разработкой подсистемы появилась возможность в любой момент времени в удобной форме получать актуальную информацию о количестве исполненных документов в срок и с нарушением срока; общем количестве документов, находящихся на исполнении, в том числе с нарушением нормативного срока исполнения.

Внедрение CompanyMedia позволило:

автоматизировать обработку входящей корреспонденции и обращений граждан. Вся поступающая документация обрабатывается в электронном виде, что позволяет обеспечить строгий порядок в учете документации, ее сохранность, возможность быстрого и удобного поиска и доступа;

автоматизировать и унифицировать процессы и регламенты подготовки, обработки, согласования и исполнения исходящих и внутренних, в том числе организационно-распорядительных документов, наладить контроль исполнения этих процессов на каждом этапе;

наладить контроль выполнения поручений. Система автоматически напоминает исполнителям об истечении сроков выполнения поручений и формирует отчет руководству о состоянии исполнительской дисциплины;

оперативно получать необходимую информацию о ходе подготовки и обработки документов.

Виктор Алексеевич Мурыгин, старший советник по информационным технологиям Федеральной службы по финансовым рынкам, отмечает: "Пилотный этап внедрения системы электронного документооборота завершен. Сегодня к СЭД ФСФР подключены сотрудники центрального аппарата (г. Москва) и Приволжского регионального отделения (г. Нижний Новгород). Федеральной службы по финансовым рынкам: руководители (заместители руководителя ФСФР России, руководители территориальных органов, начальники структурных подразделений), исполнители и рядовые сотрудники, через которых проходит основной массив документов. Положительный опыт эксплуатации системы позволяет планировать дальнейшее развитие проекта. На следующих его этапах мы предполагаем осуществить внедрение системы в других структурах Службы. Налаженный корпоративный электронный документооборот между всеми офисами, отделениями и отделами Федеральной службы по финансовым рынкам России позволит качественно и оперативно решать возникающие у ФСФР России задачи".

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,

Специалист по связям с общественностью,

Компания "ИнтерТраст".

Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116

Моб. тел.: 8 (926) 545-4650

E-mail: polina@intertrust.ru,

pkochetkova@gmail.com

ICQ: 321-000-749

http://www.intertrust.ru/


Ньюсмейкер: ИнтерТраст — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...