Со дня вступления в силу Федерального закона от 27.10.2010 "№" 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", послужившего началом возникновения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации, прошло более трех лет. За это время Правительству Волгоградской области удалось сделать многое - в 21 муниципальном районе области открыты МФЦ, налажено электронное взаимодействие многофункциональных центров с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области, ведется активная работа по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе данных центров.
Не остался в стороне и Росреестр. На сегодняшний день руководством уполномоченного МФЦ, Управления Росреестра по Волгоградской области и филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области планомерно ведется работа по организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ.
В настоящее время в рамках соглашения о взаимодействии между МБУ «МФЦ», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгорадской области, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области от 20.06.2013 в пяти офисах МФЦ города Волгограда, организовано предоставление 4 основных государственных услуг Росрееста:
1.прием – выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.прием-выдача заявлений на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3.прием – выдача документов на государственный кадастровый учет недвижимого имущества (земельных участков, объектов капитального строительства);
4.предоставление сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости.
Специалисты МФЦ примут от заявителей документы на регистрацию:
- права собственности на недвижимое имущество в порядке наследования;
- приватизации;
- купли-продажи, дарения, мены недвижимого имущества;
- права собственности на земельный участок, гараж, либо дачный домик.
В офисах МФЦ также можно:
- подать документы на постановку недвижимого имущества на государственный кадастровый учет;
- получить, имеющуюся в Едином государственном реестре прав информацию;
- получить информацию из государственного кадастра недвижимости.
В холлах помещений МФЦ на оборудованных стендах размещена информация по предоставлению государственных услуг, необходимая для заявителей, имеются бланки заявлений и реквизиты для оплаты государственной пошлины. Так же предоставлена информация о государственных и муниципальных органах, участвующих в подготовке документов, необходимых для государственной регистрации. В каждом офисе МФЦ имеется сотрудник, ответственный за квалифицированную помощь и консультирование по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте многофункциональных центров г. Волгограда www.mfc-vlg.ru.
Адреса МФЦ в г. Волгограде:
Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10;
Советский район, ул. Даугавская, д. 4;
Дзержинский район, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125;
Тракторозаводской район, проспект им. В.И. Ленина, д.211
Красноармейский район , ул Брестская 19а.
График и время работы МФЦ:
Пн-Пт: 9:00-20:00;
Сб: 9:00-15:00