24.04.2014 16:07
Новости.
Просмотров всего: 790; сегодня: 1.

Уценки любят тишину: сui prodest или кому это выгодно?

Сверхнормативные остатки, товар со слабой динамикой продаж, неростовка, продукция с мелкими дефектами… Назвать можно по-разному, но принцип попадания в этот список - один. В него стремится все, что уже не реализовать по рыночным ценам, вне зависимости от желания продавца. Одним словом – неликвиды. Может ли борьба с ними принести выгоду и кому? Своим мнением поделился старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Одни считают борьбу с неликвидами «мышиной возней» и просто отмахиваются от них. Другие надеются, что когда-нибудь «найдется вдруг чудак» и обязательно все купит по рыночной цене, надо только терпеливо ждать. Третьи все же прибегают к классическим методам борьбы с залежавшимся товаром – снижению цен, и правильно делают! При этом я считаю, что помимо выгодной стоимости, в борьбе с неликвидами хорошее информационное обеспечение существенно повышает ее эффективность. Казалось бы, все просто: провел уценку и рассказал о ней как можно большему количеству потенциально заинтересованных лиц. Если всех устраивает новая цена – товар расходится в считанные дни, часы, нет - снижаем еще. К сожалению, это только мое личное мнение, которое для многих продавцов детской обуви оптом оказывается неправильным.

После того, как часть товара была признана неликвидом и пришло понимание, что от него надо избавиться, пусть даже с убытками, стратегия избавления для многих проходит под лозунгом «уценки любят тишину». В практике приходилось сталкиваться с таким мнением предпринимателей: «избавление от неликвидов – это всегда творческая задача, которая должна решаться каждый раз индивидуально, без привлечения повышенного внимания».

Для того чтобы понять, откуда взялось данное противоречие во мнениях, воспользуюсь опытом Римского права и попытаюсь ответить на вопрос: Кому это выгодно? (Cui prodest? Cui Ьопо? [лат.]).

Итак, стратегия «максимальное информационное оповещение об уценке» выгодна:

• Потенциально заинтересованным клиентам, так как их быстро и в открытой форме оповестили о новом интересном предложении

• Предприятию, владельцу неликвидов – чем большая аудитория знает о его предложении, тем выше вероятность реализовать неликвиды побыстрее и с минимальной долей снижения стоимости

Стратегия «уценки любят тишину», в свою очередь, выгодна:

• Компаниям, получившим секретную информацию об уценке – они могут получить выгоду, на неосведомленности своих конкурентов или клиентов о действительной, текущей рыночной цене товара

• Лицам, предлагающим секретную информацию об уценке – повышается уровень их значимости, лояльное отношение к ним со стороны клиентов, а возможно и материальное поощрение

Каждая стратегия избавления от неликвидов служит интересам разных, почти не пересекающихся групп, поэтому прийти к единому мнению, скорее всего, никогда не получится, но мы в компании «Мила» - обувь оптом» всегда придерживаемся стратегии «максимальное информационное оповещение об уценке». Именно поэтому наш оптовый Интернет-магазин создан для работы в режиме реального времени и снабжен массой функций для моментального оповещения владельцев розничных магазинов об очередном снижении цен на продукцию того или иного производителя детской обуви оптом.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...