В июле 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
Перспективный сегмент, хорошо принятый российским потребителем, — пицца. По оценкам экспертов, темпы роста рынка данного продукта составляют от 20 до 25%. Несмотря на очень низкий уровень ежегодного потребления пиццы по России в целом - 0,06 килограмма на человека, уровень потребления в крупных городах РФ, достигает 2 килограмма на человека.
Вследствие того, что потребление пиццы в крупных городах РФ приближается к среднедушевому потреблению в странах-лидерах – Великобритании и Германии – где ежегодно на человека приходится более 2 килограммов замороженной пиццы, то маркетинговая стратегия компаний – продавцов замороженной пиццы направлена на экспансию в малые и средние города России. Согласно самым осторожным прогнозам, ежегодно российский рынок замороженной пиццы будет увеличиваться в среднем на 1 тысячу тонн и к 2010 году достигнет 13 тысяч тонн.
Одним из самых динамично развивающихся на рынке замороженных полуфабрикатов из теста игроки называют сегмент блинчиков. В 2005 г. рынок готовых к употреблению блинчиков в 2005 году вырос на 20%. Его емкость, по оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, составила 40-45 тыс. тонн. По данным аналитиков компании «Талосто», в Москве блинчики, в том числе и с мясной начинкой, потребляют 40% жителей, в Санкт-Петербурге — 15%, по другим крупным городам России эта цифра колеблется от 8 до 10%.