В феврале в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» изменился короткий номер круглосуточной прямой линии. По номеру 13-50 можно сообщить информацию об отсутствии электроэнергии, получить данные о причине её отключения, пожаловаться на качество электроснабжения, а также проконсультироваться по процедуре технологического присоединения к сетям.
Каждый звонок «становится в очередь» и обязательно обрабатывается по мере освобождения специалистов. Именно поэтому, целесообразнее «повисеть» на телефоне, чем перезванивать несколько раз, еще и еще раз загружая линию.
По статистике, самыми популярным вопросами, с которыми белгородцы обращаются на прямую линию, являются жалобы на отсутствие электроэнергии. Количество таких звонков увеличивается в ненастную погоду, вместе с тем, возрастает период дозвона и ожидания ответа оператора.
В период массовых ремонтных работ энергетики самостоятельно ограничивают электроснабжение потребителей в дневные часы, когда большинства потребителей нет дома. Узнать, является ли отключение плановым и как долго оно продлится, можно на официальном сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Клиентам», в администрациях сельских поселений либо в соответствующем РЭУ, ТСЖ или УК, а также на официальных сайтах администраций муниципалитетов.
Обращаем ваше внимание на вопросы, которые не относятся к компетенции Белгородэнерго: оплата задолженности за электроэнергию, некорректные показания в квитанциях, передача показаний приборов учёта, ущерб, причиненный личному имуществу по причине повреждения объектов энергоснабжения. Их можно задать по телефону 13-57.