Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») представил новинки облицовочной плитки и керамогранита, а также сухие смеси на крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, которая проходила с 15 по 18 апреля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Юбилейная в этом году, 20-я выставка MosBuild собрала на экспозиционной площади 150 000 кв. метров более 170 тыс. посетителей-специалистов из России и зарубежья, свыше двух тысяч компаний из более чем 40 стран. Тематический раздел «Керамика. Камень. Сантехника» работал с 15 - 18 апреля, одна из доминирующих тем - новейшие технологии изготовления керамики. Холдинг Unitile – традиционный участник выставки – представил выпущенные с использованием технологии цифровой печати новинки облицовочной плитки, керамогранита, а также сухие строительные смеси в зале №3 павильона №2 на демонстрационном двухэтажном стенде Е-117 площадью 204 кв. метра.
«Участие в крупнейших строительных выставках - это эффективный способ достижения бизнес – целей, - подчеркивает Александр Бурдин, директор ОАО «ЮниТайл». - Многоцелевая коммерческая коммуникация, презентация новинок, показателей устойчивого роста продаж продукции, прямое общение с партнерами и потенциальными клиентами дадут эффект во всех сферах деятельности компании».
В числе самых популярных объектов экспозиции холдинга - новинки «цифровой» облицовочной плитки формата 250х600, а также новые позиции керамогранита. Напомним, что в начале 2014 года холдинг перевыполнил план продаж за счет активной работы с партнерами и введения в реализацию именно 36 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки. Как показал анализ общения с посетителями стенда, основные впечатления – быстрые темпы расширения ассортиментной матрицы, разнообразие новинок, стабильный рост продаж в условиях развитой конкуренции на российском рынке керамики.
«Анализ рынка показывает, что в 2014-2017 годах объём рынка керамической плитки будет продолжать расти, но темпы роста будут снижаться, а значит, конкурентная борьба усилится, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – Мы к этим процессам готовы, свою нишу продукции низкого ценового сегмента мы занимаем уже сейчас, и отдавать конкурентам не планируем. Наша основная задача – увеличить долю продаж в среднем ценовой сегменте и есть все предпосылки, от производственных до маркетинговых, для дальнейшего укрепления наших позиций и новых достижений».
Выставку MosBuild посетили проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строительные организации, заказчики строительных работ, представители специализированных магазинов и крупных торговых сетей, производители оборудования, члены ассоциаций, работники посольств и представители государственных структур, эксперты строительного рынка. Для встреч с производителями и дистрибьюторами материалов и оборудования в работе выставки приняла участие целая делегация холдинга, включая дирекции по производству и снабжению.
Напомним, что в конце января 2014 года Unitile представил продукцию Маркинского завода на юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014» в Москве. С 1 по 4 апреля также в столице в МВЦ «Крокус Экспо» на международной строительно-интерьерной выставке 2014 компания помимо продукции Маркинского кирпичного завода представила и другие бренды холдинга.
Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru