В целях усиления контроля за работой территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области, выявления мнения граждан о качестве и доступности оказываемых государственных услуг, повышения культуры обслуживания заявителей, в залах приема и выдачи документов во всех территориальных отделах Кадастровой палаты размещены книги отзывов и предложений.
Анализ записей (о заявителях, тематике и принятых мерах) ежемесячно докладывается руководству Филиала, обобщается информация о сотрудниках структурных подразделений, получивших наибольшее количество положительных отзывов и благодарностей.
Всего в 1 квартале 2014 года в филиал на рассмотрение поступило 42 письменных обращения граждан.
«По сравнению с аналогичным периодом 2013 года (26 обращений) произошло увеличение объема поступивших обращений, что связано с наделением органа кадастрового учета полномочиями по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче документов после государственной регистрации, а также проводимой политикой информирования граждан по вопросам деятельности филиала, заинтересованности граждан в получении квалифицированной информации по конкретным вопросам», - отмечает начальник административного отдела филиала Мокина Г.В.
Обращаем внимание граждан, что филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области осуществляется полный комплекс мер, направленный на реализацию права граждан на обращение. Свои предложения, заявления, жалобы заявители могут направить почтовой доставкой, электронной почтой, посредством Интернет - сайта Филиала, а также оставить обращения в книгах отзывов и предложений, размещенных в каждом отделе приема-выдачи документов.