21.10.2004 17:53
Новости.
Просмотров всего: 5165; сегодня: 3.

ГК «Кайрос» - новый владелец торговой марки «Масленица»

ГК «Кайрос» , специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, и компания «Морозко», один из ведущих производителей замороженных продуктов питания, заключили соглашение о купле-продаже известного бренда «Масленица».

В последнее время на российском рынке просматривается тенденция к приобретению компаниями-дистрибьюторами собственных брендов. Явление это вполне закономерное и продиктовано намерениями, как производителей, так и дистрибьюторов к оптимизации процесса продвижения продукции. Наиболее актуальной осуществление этой стратегии становится для компаний-производителей, владеющих несколькими торговыми марками, т.к. на определенном этапе развития у таких компаний возникает целый комплекс проблем связанных с их продвижением. Одним из наиболее логичных способов решения этой задачи становится процесс передачи бренда компании, занимающейся непосредственно реализацией продукции.

ГК «Кайрос» давно готовилась к приобретению бренда в этом сегменте. Был проведен полноценный мониторинг рынка, на предмет поиска компании-владельца бренда полностью отвечающего следующим требованиям: высокое качество продукции, высокий уровень доверия к торговой марке потребителей, высокий уровень известности марки. Компания «Кайрос» является официальным дистрибьютором компании «Морозко», а продвижением бренда «Масленица» занимается с момента вывода данного бренда на рынок. Данная торговая марка полностью соответствует вышеуказанным требованиям. Высокое качество продукции, достигаемое за счет применения самых современных технологий в процессе производства и, как следствие, высокий уровень популярности марки и доверия к ней в среде потребителей – все это категории, ставшие основанием для приобретения именно этой торговой марки.

«Мы считаем, что факт приобретения бренда «Масленица» компанией «Кайрос» - это вполне логичный шаг для дистрибьютора нашего уровня, - утверждает Андрей Зыкин, коммерческий директор компании «Кайрос-Москва». – Во-первых, мы давно хотели приобрести бренд в этом сегменте, чтобы комплексно расширить нашу продуктовую линейку, а, во-вторых, «Масленица» - это известная марка, под которой выпускается высококачественная продукция, пользующаяся популярностью и, буквально с первых дней своего существования завоевавшая доверие потребителей».

Объем производства продукции под брендом «Масленица» составляет 50 т. в месяц. Предполагается, что со сменой собственника объем выпуска "Масленицы" возрастет соответственно расширению географии продаж. На сегодняшний момент ГК «Кайрос» осуществляет продажи на всей территории РФ и планирует до конца года выйти на рынок СНГ.

По условиям договора ГК «Кайрос» будет размещать заказ на производство продукции под маркой «Масленица» исключительно на производственных мощностях компании «Морозко», что, безусловно, позволяет говорить о стремлении нового собственника сохранить неоспоримо высокий уровень качества продукции, производимой под маркой «Масленица».


Ньюсмейкер: Кайрос — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...