В конце февраля компания Panasonic провела ряд семинаров-презентаций, посвященных возможностям нового телекоммуникационного оборудования для бизнеса. Мероприятия прошли в крупнейших городах Сибири – Тюмени, Омске и Новосибирске. В них участвовали в первую очередь системные интеграторы, заказчики и партнеры компании, уже занимающиеся проектами, в которых задействованы телекоммуникационные решения Panasonic.
Презентационный тур по городам Сибири стал первым из серии подобных мероприятий, которые проводят специалисты телекоммуникационного департамента Panasonic в регионах Российской Федерации в рамках маркетинговой стратегии компании на 2014 год.
Одной из ключевых тем, на которой сфокусировались участники семинаров, стала специфика продаж, в т.ч. участие в актуальных тендерах, оказание сервисных услуг, а также технические аспекты новых решений.
Семинар в Омске, Егор Говорков, ведущий инженер Panasonic Россия
Особый интерес слушателей вызывали возможности IP-платформы NS1000, появившейся на российском рынке весной 2013 года. IP-платформа (IP-АТС) KX-NS1000 – это принципиально новый стратегический продукт Panasonic, который позволит добиться в корпоративном и государственном сегментах таких же успехов, что и в сегменте малого и среднего бизнеса, где она традиционно занимает очень прочные позиции.
Одним из ключевых достоинств IP-платформы NS1000 является возможность подключения к ней моделей предыдущей линейки IP-АТС Panasonic для расширения емкости. Таким образом, KX-NS1000 позволяет не только модернизировать систему телефонии, но и не потерять уже затраченные на нее средства, а также иметь возможность в дальнейшем быстро и экономично расширить данную систему. Эти и другие преимущества оборудования компании были показаны на семинаре.
Кроме того, собравшимся была продемонстрирована новая линейка микросотовых DECT-телефонов. При этом особое внимание уделялось анонсу продуктов, старт продаж которых в России намечен на лето 2014 года: серии системных IP-телефонов KX-NT55X и IP-платформы (IP-АТС) KX-NS500.
Отвечая на технические вопросы участников семинара, ведущий инженер Panasonic Россия Егор Говорков отметил их особый интерес к новым телекоммуникационным продуктам компании, в частности к IP-платформе (IP-АТС) KX-NS500. Система привлекла потенциальных пользователей и партнеров своей начальной емкостью и возможностью ее расширения.
Семинар в Новосибирске, Сергей Ковалёв, специалист по продукту Panasonic Россия
В ходе семинара в Омске, организованного при активном участии компаний «Новый телефон» (Омск) и «Реал» (Новосибирск), была также проведена видеоконференция, позволившая в режиме реального времени продемонстрировать широкие возможности системы видеоконференцсвязи Panasonic (HDVC). Это решение способно работать в паре с VPN-каналами, обеспечивая высокое качество изображения (формат HD) и звука.
Гости семинара в Новосибирске проявили большой интерес к вышеназванным моделям, а также к возможностям дальнейшего обновления программного обеспечения систем HDVC — Multi Point Connection Software, – которое позволяет подключать до 16 точек одновременно, поддерживая в качестве видеотерминалов мобильные устройства под управлением ОС Android и Windows.
«Основная задача подобных мероприятий – показать экономическую целесообразность использования нашего телекоммуникационного оборудования и тем самым заинтересовать новых партнеров. Как показал опрос, проведенный среди участников семинаров, большинство из них остались довольны демонстрациями и информацией, которую мы им предоставили, – отметил Сергей Ковалёв, специалист по продукту Panasonic Россия. – Мы также провели несколько личных встреч с нынешними и потенциальными заказчиками с целью освещения возможностей и обсуждения условий плодотворного сотрудничества при участии наших региональных партнеров».
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.