«Азбука Вкуса» объявляет о появлении новой услуги – информационных интерактивных терминалов, которые установлены во всех супермаркетах сети. С помощью терминала покупатели могут оперативно узнать размер своей текущей скидки, а также уточнить цену на тот или иной товар.
Помимо этого, новый сервис – это возможность получать информацию об актуальных предложениях «Азбуки Вкуса», знакомиться с кулинарными новинками от бренд-шефа Вильяма Ламберти и новинками в ассортименте сети.
Терминалы работают в интерактивном режиме: любой желающий с их помощью может оставить свои предложения и задать интересующий вопрос.
«Главный вектор наших усилий направлен на то, чтобы клиенту было комфортно в супермаркетах нашей сети. Каждому покупателю мы предлагаем широкий выбор дополнительных услуг: начиная от кулинарных рецептов от нашего шефа и рекомендаций диетологов по выбору продуктов питания и заканчивая столом упаковки и доставкой продуктов на дом, - отметил Бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. – Информационные терминалы отлично дополняют спектр услуг для наших покупателей и позволяют нам более внимательно относиться к потребностям клиентов и оперативно на них реагировать».
Справка о компании:
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила 10 млрд. рублей.