За 1 квартал 2014 года специалистам справочной службы Управления Росреестра по Курганской области поступило порядка 1,4 тыс. звонков, было задано более 1,7 тыс. вопросов.
Статистика показывает, что наибольшее количество вопросов граждане задают по направлению государственной регистрации прав (более 780 вопросов).
«Спектр вопросов, которые нам ежедневно задают по телефону справочной службы, достаточно широк. Представителей различных организаций и граждан чаще всего интересует состав пакетов документов, предоставляемых для регистрации той или иной сделки, сроки проведения государственной регистрации прав на недвижимость, как восстановить утраченные документы либо получить копии, например, договора купли-продажи. Нередко спрашивают, действительны ли документы на земельные участки, выданные в начале 90-х годов», - рассказывает специалист отдела координации, анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Ю.В. Визирская.
Не меньшую актуальность имеют вопросы по выдаче информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (311 вопросов), а также по вопросам в сфере осуществления кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимости (179 вопросов).
Кроме того, заявителям регулярно предоставляется справочная информация о местонахождении и режиме работы отделов Управления, о графике приема заявителей должностными лицами, адресах электронной почты и официального Интернет-сайта Управления, о порядке получения консультации при личном обращении либо дистанционно, а также информация об адресах и телефонах органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, подлежащие представлению в регистрирующий орган (448 вопросов).
Напоминаем, что обратиться в справочную службу Управления можно: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница – с 8.00 до 16.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов, суббота-воскресенье – выходные дни.
Кроме того, сообщаем, что к услугам заявителей действует ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.
ВЦТО Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, но также и о записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг.