Специалистами Чайковского отдела Управления Росреестра по Пермскому края проведена рабочая встреча по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде, на которой присутствовали главы всех сельских поселений Чайковского района.
Использование системы межведомственного взаимодействия в электронном виде (СМЭВ) обеспечивает получение необходимой информации без участия граждан в ходе оказания государственных услуг. Самостоятельный сбор гражданами различных справок останется в прошлом, что значительно упростит процедуру получения государственных услуг жителями Чайковского муниципального района.
На сегодняшний день на территории Чайковского муниципального района все сельские администрации имеют электронные цифровые подписи, но использование электронного ресурса в полном объеме не возможно ввиду технических проблем.
Специалистами Управления в ходе встречи даны рекомендации по устранению вышеназванных проблем.
Кроме того, специалистами Управления для участников встречи были освещены следующие вопросы:
- действующее законодательство, регламентирующее предоставление государственных услуг в электронном виде;
- алгоритм получения ключей доступа к Федеральному информационному ресурсу для получения информации о недвижимости в режиме реального времени;
- алгоритм предоставления сведений из ЕГРП через портал Росреестра.
В завершении представителям администраций сельских поселений бы-и выданы бланки запросов на получение ключей доступа к информационному ресурсу.
При подведении итогов участниками принято решение об организации в продолжение сотрудничества следующей рабочей встречи для подведения итогов по интеграции администраций сельских поселений Чайковского района в систему СМЭВ.