Поездка на общественном транспорте или даже на такси – определённый стресс. А, особенно, для женщины.
В автобусе или маршрутке могут наградить крепким словцом, толкнуть, наступить на ногу. Да и применительно к такси иногда возникают опасения по поводу компетентности и профессионализма водителя, исправности автомобиля. Кроме того, ехать с незнакомым человеком не всегда приятно и как-то боязно… И, если касаться вопроса заказа междугороднего такси на дальнее расстояние (из Москвы в другой город РФ, СНГ или область), то здесь волнение только нарастает. Причём как со стороны самой пассажирки, так и со стороны её близких и родственников.
Такие трепетные чувства вполне понятны. Однако все опасения можно свести на нет, обратившись в компанию, которая поддерживает постоянную связь с водителем, несёт ответственность за своих пассажиров.
Так, в диспетчерской службе междугороднего такси «Родные Просторы» любой желающий может уточнить все данные водителя (вплоть до серии о номера паспорта). Оператор предоставит эту информацию, понимая, что при поездках на дальние расстояния беспокойство за близких только возрастает. Несмотря на то, что каждый водитель ДС «Родные Просторы» интеллигентен, не имеет вредных привычек, профессионален, желание перестраховаться со стороны клиентов – понятно.
Случай из жизни: буря в Туле
Яркий показательный случай на эту тему вспоминает ведущий менеджер ДС «Родные Просторы» Людмила Уколова. «Как-то раз мама заказала для своей дочери междугороднее такси. Мама очень переживала о том, какой водитель будет управлять автомобилем, всё ли пройдёт хорошо. Пассажирка должна была ехать из Москвы в Тулу. Всё происходило зимой 2012 года.
По классике жанра в Туле разыгралась настоящая снежная буря, было даже объявлено штормовое предупреждение. Мама пассажирки ничего об этом не знала. И через какое-то время стала звонить дочери, но её телефон был недоступен. Связь из-за неблагоприятных погодных условий не работала, дозвониться до девушки было нельзя. Повторимся, что мама была не в курсе, что всему виной буря.
Ей ничего не оставалось, кроме как позвонить нам в диспетчерскую службу, она была в ужасе, звонила с вопросами: довёз ли воитель её дочь, все ли в порядке.
В итоге, мы связались с водителем, который к тому времени уже находился дома, в Москве. Несмотря на поздний час, водитель подошёл к телефону. Он рассказал, что в Туле снежная буря, мобильной связи нет. А девушка доставлена по нужному адресу, с ней всё в порядке.
Услышав это сообщение, мама пассажирки успокоилась и связалась самостоятельно с дочерью через какое-то время.
Ответственное отношение водителя, его реакция на телефонный звонок помогли понять суть происходящего. Иными словами, наши клиенты всегда могут быть уверены в том, что водитель будет на связи, объяснит ситуацию», ― дополняет Людмила.
Безопасность пассажира – понятие многогранное. И зависит оно не только от исправности автомобиля, но и отношения водителя и компании в целом к своим клиентам.