Банк «Левобережный» реализовал возможность электронной подачи заявлений от клиентов, имеющих в банке кредит для малого и среднего бизнеса. Полный переход на электронный документооборот с клиентами будет осуществлен с 1 июля 2014 года.
На сайте банка появилась возможность подать заявление на досрочное погашение кредита или на выдачу справки о ссудной задолженности и качестве кредитной истории. Запрос, поступивший с сайта, сразу же обрабатывается сотрудником банка, который готовит необходимый документ. После чего специалист сообщает клиенту по телефону о готовности документа.
«Это первый шаг в сторону электронного документооборота с нашими заемщиками. В дальнейшем мы будем работать в этом направлении, оптимизируя и ускоряя процессы, – комментирует Елена Севостьянова, начальник управления кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Левобережный». – Сейчас у нас в разработке находятся еще четыре вида заявления. Таким образом, мы хотим максимально упростить клиентам совершение запросов, чтобы сэкономить их драгоценное время».
Забрать справку из банка клиент может в любое время в часы работы офиса при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и при наличии печати организации в случае запроса от юридического лица.
Онлайн-заявления можно заполнить на сайте банка.