В августе 2004 года Группа компаний «Лёдово», лидер российского рынка замороженных морепродуктов и морских деликатесов, объявила тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон». Задачей агентств было разработать коммуникативную стратегию включающую в себя: креативную и медиа стратегии для проведения комплексной рекламной кампании (включая рекламу на ТВ, в прессе, промо-акции в местах продаж) бренда «Сальмон» на 2004-2005 годы. Победителем тендера стало рекламное агентство LBL Media. В данный момент идет доработка креативной концепции с целью последующей реализации кампании на различных медианосителях.
Стратегическая задача компании «Лёдово» – завоевание лидирующих позиций на рынке России. По итогам 2003 года «Лёдово» заняло 14,2% по объему продукции замороженных морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты) и 13,5% в денежном выражении. В планах компании увеличить этот показатель до 50%, а по марке «Сальмон» выйти на первое место в России.
Рекламное агентство LBL Media основано в 1992 году. LBL Media - российское рекламное агентство полного цикла. С 2000 года агентство является членом Российской Ассоциации Рекламных Агентств. LBL Media имеет представительства в Санкт-Петербурге и на Урале, а также является представителем в России итальянского рекламного агентства Publisi и Franco Scepi Group.