Барнаульское подразделение Компании СДЭК совместно с партнерами «Митра» и «SEO центр» провели обучающий семинар «Развитие Интернет-магазина от А до Я», предназначенный для как действующих, так и начинающих проектов рынка электронной коммерции.
За 4 часа жаркой дискуссии более сорока участников мероприятия получили ответы на актуальные вопросы, например, как организовать доставку для компаний дистанционной торговли и изобрести формулу продающего магазина. Также были рассмотрены альтернативные способы доставки и блок-схемы доставки для решения определенных задач.
Коммерческий директор Компании СДЭК Сергей Егоров остался доволен вниманием и интересом публики: «Это наш первый опыт проведения подобного рода мероприятия. Но участники уже отметили, что полученные на семинаре знания, помогут минимизировать затраты времени и финансов на создание и продвижение онлайн-бизнеса, а также помогут оптимизировать работу существующего интернет-магазина и построить его логистику.»
О Компании СДЭК:
Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.