28.03.2014 10:09
Новости.
Просмотров всего: 7098; сегодня: 1.

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ответы на любые интересующие вопросы люди привыкли получать из поисковых систем «Яндекс», «Google» и прочих. Все они настроены на максимально быструю и точную выдачу достоверной информации по запросу пользователей. Лидеры поисковой выдачи получают наибольшее внимание целевой аудитории, поэтому борьба за первые строчки становится все интенсивнее. Все ли честны в этой борьбе? Обсудим сегодня.

Введем в «Яндексе» запрос «продвижение сайта». В выдаче получаем огромный список компаний, которые с удовольствием за определенную плату пообещают продвинуть Ваш сайт на топовые позиции поисковых систем за относительно небольшой промежуток времени. При этом пожелания потенциальных посетителей вряд ли будут учтены и вместо ответа на вопрос они получат солидную порцию не нужной им рекламы. Поисковые машины в этом не заинтересованы. Во-первых, выпадение только некачественной рекламной информации снижает авторитет поисковика. Во-вторых, система может сама разместить такие сайты, но в соответствующей колонке с заголовком «Реклама», что будет честно по отношению к пользователям. Наша компания в вопросах продвижения солидарна с мнением владельцев поисковых систем и считает, что, в первую очередь, должен удовлетворяться интерес посетителей.

Анализ услуг продвиженцев показал - все, что они предлагают не имеет никакого отношения к посетителям сайтов. Их работа не нацелена на удовлетворение информационных запросов. Основная цель продвиженцев - угодить заказчикам, владельцам сайтов, которые хотят повышать продажи, занимая почетные места в топе. Достигается это всеми возможными методами, в основном серыми: покупкой ссылок, изучением и роботизацией поведенческого фактора, созданием поискового спам-контента и прочими.

На начальном этапе развития «Мила» пользовались услугами продвиженцев и платила им немалые деньги, за которые с завидной периодичностью получала вылет сайтов из поисковой выдачи. При этом никто из исполнителей не мог толком объяснить причину произошедшего. Наш запрет на использование серых схем продвижения не был услышан. Для того чтобы оправдаться и оперативно вернуть сайты на рейтинговые места покупка ссылок продолжалась. Мы были вынуждены отказаться от таких услуг, тем не менее следы серых методов продвижения наблюдаем до сих пор. Так я разочаровался в специальности «продвиженец», чьи представители пытаются зарабатывать на безграмотности владельцев сайтов.

Дальнейшая практика продвижения оптового Интернет-магазина «Милы» показала, что, в первую очередь, сама площадка и ее содержимое являются основной движущей силой. Качественный, интересный и полезный контент привлекает посетителей, заставляет их посмотреть и прочитать множество страниц, вернуться и рекомендовать сайт знакомым. Для этого важно, чтобы информация была всегда актуальной, новости свежими и ориентированными на целевую аудиторию. Создавая и наполняя таким образом свои сайты, наша компания без особого труда укрепилась на первых строчках поисковой выдачи по доминирующим запросам без участия продвиженцев. Все, что нам понадобилось - это хорошие программисты, которые регулярно выполняют рекомендации поисковиков и оптимизируют сайт, и PR-менеджер, который пишет новости и статьи о жизни компании для людей, а не поисковых машин. Кроме того, у сайта обязательно должен быть идеолог - человек, который определяет структуру Интернет-площадки, вкладывает в нее свою душу. Без него сайт мертв! Мнение, что, разработав сайт, человек получает машину по зарабатыванию денег - ошибочно!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...