Во Владивостоке растет спрос на интерьеры VIP-класса. Как отмечают дизайнеры, эта тенденция характерна для сферы бизнеса. Многие предприниматели таким способом хотят продемонстрировать высокий статус своей компании и сделать интерьер в какой-то степени ее «визитной карточкой».
«Интерьеры класса VIP пользуются популярностью не только у крупных компаний с большой сетью филиалов, но и у некоторых совсем молодых фирм. Те, кто основательно подходят к ведению бизнеса, понимают, что дизайн офиса – это важная составляющая имиджа компании, способная подчеркнуть ее статус, привлечь клиентов и повысить качество их обслуживания. Многие предприниматели следят за тенденциями в дизайне и переделывают офис раз в несколько лет, чтобы не отставать от современных веяний. Причем все чаще бизнесмены хотят, чтобы их офисы отличались не столько роскошью, сколько чем-то неординарным, привлекающим внимание», – рассказала Тамара Дюжая, генеральный директор архитектурно-строительной компании «Нео-комфорт».
По словам дизайнеров, главная из особенностей VIP-интерьера – оригинальность. Интерьер должен сочетать и последние стилевые дизайнерские тенденции, и соответствующие материалы, чаще всего класса «люкс». А мебель и элементы декора зачастую создаются по индивидуальным авторским проектам.
Интерьеры VIP класса чаще всего делают в коммерческих банках, ресторанах или салонах красоты, где работа с VIP-клиентами происходит практически каждый день.