Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») отгрузил новинки формата 250х600 мм «цифровой» облицовочной плитки в регионы от Санкт-Петербурга до Владивостока, в числе коллекций - плитка, названная в честь итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио.
Новые дизайны доставлены на товарные склады филиалов дистрибьюторского подразделения холдинга. Объем поставки в Пятигорск, Владивосток, Красноярск и Шахты - 4158,84 кв. метров, Екатеринбург - 3555,66 кв. метров, Волгоград - 3138 кв. метров, Воронеж, Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск - 2079,42 кв. метров, Саратов - 1445,82 кв. метров.
Новый формат облицовочной плитки 250х600 мм с применением современной технологии нанесения рисунка - машины цифровой печати - холдинг Unitile начал выпускать на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» в декабре 2013 года.
«33092 квадратных метра облицовочной плитки новых коллекций направлены в 11 товарных складов филиалов, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – В первую очередь в регионы - лидеры рейтинга продаж, которые обеспечивают 80% реализации розничного ассортимента холдинга».
Ассортиментную матрицу Unitile пополнили дизайны облицовочной плитки Arabeski venge, Arabeski purple, Arabeski blue, Bohemia beige, Bohemia black, Bohemia brown, Granada blue, Granada brown, Palladio beige, Palladio grey, Rapsodia olive, Rapsodia violet. Все они произведены под маркой «Gracia Ceramica», дизайн коллекций этого бренда разрабатывается ведущими иностранными фирмами.
«Новые коллекции керамической плитки, выпущенные с применением цифровой машины, особенно востребованы, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE -. В прошлом году холдинг в 2,5 раза увеличил продажи новинок керамогранита, спрос на которые продолжает стабильно расти и в этом году».
Керамическую плитку холдинга отличает широкий спектр применения и разноплановость коллекций. Выпущенные новинки облицовочной плитки отвечают общей тенденции, к тому же большинство дизайнов предполагает возможность как горизонтальной, так и вертикальной выкладки. К таким коллекциям относится Bohemia. Богемия - давно исчезнувшее королевство, располагавшееся на территории современной Чехии. Различные варианты сочетания элементов Bohemia создают удивительную атмосферу в доме.
Коллекция Granada названа в честь испанского города Гранада и представлена в двух оттенках. Дизайны могут использоваться как для оформления ванных комнат, так и жилых помещений. В честь Андреа Палладио - великого и самого влиятельного итальянского архитектора позднего Возрождения - названа коллекция Palladio. Она зрительно увеличивает пространство помещения и подойдет как для больших, так и для маленьких пространств.
Arabeski — это удивительное сочетание цветов и различных техник исполнения. Такой формат подойдет как для больших, так и малых пространств, благодаря большому количеству декоративных элементов. Rapsodia создана под влиянием эстетики романтизма. Декоративные элементы этой коллекции с цветочными мотивами создают сдержанный, современный, но в то же время классический стиль. Напомним, что специально для керамической плитки под маркой «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт www.graciaceramica.com, где можно посмотреть коллекции облицовочной плитки, а также получить информацию от цены до места приобретения.
Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru