Дивизионы ГК «Дикси» отмечают рост продаж продуктов, произведенных на территории Крыма - в марте доля крымских вин в категории виноградных в магазинах «у дома» «Дикси» увеличилась с 8% до 15%.
Самой популярной крымской продукцией в «Дикси» традиционно являются вина. Сегодня во всех регионах присутствия сети на полках магазинов «у дома» десять наименований крымских вин и портвейна. За все годы представленности крымских вин в сети не было зарегистрировано ни одного нарекания к качеству этой продукции ни со стороны покупателей, ни со стороны контролирующих органов. Подлинность и органолептические свойства каждой партии, поступающей в распределительные центры «Дикси», проверяются собственной службой контроля качества компании.
Ассортимент супермаркетов «Виктория» включает более широкий ассортимент напитков крымского производства - 35 наименований вин, шампанское и коньяк торговых марок «Массандра», «Инкерман», «Легенда Крыма». Только в супермаркетах Калининградского региона их продажи в количественном выражении в марте этого года выросли на 11%.
«Вековые традиции виноделия, сохраненные и восстановленные в регионе, позволяют крымским производствам предлагать отличный продукт. Крымские вина уверенно занимают определенную нишу в категории, имеют приверженцев, совершающих повторные покупки в течение многих лет», - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Помимо алкогольной продукции в ассортименте дивизионов «Дикси» представлена рыбная консервация, произведенная в Севастополе - килька в томатном соусе, бычки и шпроты.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2014 года Группа управляла 1 801 магазином, включая: 1 683 магазина «у дома» «ДИКСИ», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.