Активно работающая «обратная связь» с потребителями услуг Росреестра позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы, разъяснить порядок действий при оформлении прав на недвижимость, принять меры для выявления нарушений земельного законодательства и т.д. В Управлении Росреестра по Пермскому краю на постоянной основе проводится анализ работы с обращениями граждан.
В течение 2013 года, как и в первые месяцы 2014 года, наблюдается тенденция к росту числа обращений. Среднегодовой рост обращений оставляет 10 % .
Заявителями используются различные способы для направления обращений.
Наряду с традиционным способом направления – почтовым, все большую популярность у заявителей приобретают электронные сервисы:
возможность направления обращений через интернет–сайт и электронную почту.
Так, если в 2012 году на интернет-сайт Управления поступило 262 обращения, то в 2013 году – уже 288.
Обращаясь к данным 2014 года, можно констатировать, что тенденция использования информационных систем общего доступа сохраняется. За период январь – февраль 2014 года на сайт Управления поступило 38 обращений, в аналогичном периоде 2013 года - 48 обращений.
Независимо от способа направления все обращения поступают для рассмотрения руководству Управления Росреестра по Пермскому краю. При использовании электронных сервисов заявитель получает возможность получить ответ на свое обращение на адрес электронной почты в день отправления, исключая время на обыкновенную почтовую пересылку.
Активное применение на практике электронных форм взаимодействия с краевым Управление Росреестра позволяет ускорить получение информации не только при выдаче сведений из Единого государственного реестра прав, но и по другим направлениям деятельности.