16 января 2013 года в Егорьевске состоится традиционный круглый стол дистрибьюторов популярной торговой марки детской обуви.
Ежегодно в ходе таких встреч руководство и представители в регионах ТМ «Котофей» обсуждают вопросы организации оптовой торговли «на местах», подводят итоги прошедшего и знакомятся с планами на будущий год. Одной из ключевых целей круглых столов дистрибьюторов является командообразование и обмен опытом для более эффективной работы как в регионах, так и на производстве.
«Практика показывает, что эта цель, к сожалению, достигается не в полной мере. Командная работа выстраивается с трудом. Многие охотно перенимают позитивный опыт коллег, однако своим опытом делиться не готовы. Несмотря на нашу открытость, «Миле» регулярно отказывают в предоставлении дополнительной информации, которая способствует укреплению всей команды «Котофея» - и фабрики, и представителей в регионах. С учетом цикличности процесса и отсутствия каких-либо изменений в вопросе единства дистрибьюторов смысл участия «Милы» в круглом столе сводится на «нет». Для нас более результативными являются визиты на фабрику в частном порядке, когда конструктивно решаются вопросы оптовых поставок и взаимодействия между производителем и дистрибьютором», – подчеркнул управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Специалисты уральского оптовика уверены, что вопросы мотивации, открытости и доступности региональных представителей – задача организатора круглого стола. В целом, при организации командной работы важным фактором являются равные условия взаимодействия с поставщиком, исключающие индивидуальный подход. В частности, в системе скидок и наценок – единая максимальная скидка для дистрибьюторов, в системе оплаты товара – единая стоимость отсрочек платежей.