16.03.2014 20:15
Новости.
Просмотров всего: 10919; сегодня: 3.

Малоизвестные бренды перестали продаваться

Сокращение заказов осенне-зимней коллекции по двум торговым маркам произошло практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее падение зафиксировано в продажах детской обуви оптом Ditop – в 4,5 раза, заказы на WBL сократились в два раза за тот же период.

«Впервые за долгое время посещаемость презентации в шоуруме была на таком низком уровне. И это даже несмотря на всплеск количества посетителей в связи с проходившей рядом в то же время Третьей международной выставкой обуви и потепление, которое также мотивирует к посещению презентации», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.

В целом, результаты оптовых продаж детской обуви начала 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года зафиксировали новый тренд обувного рынка – изменение покупательских предпочтений и рост спроса на брендовые торговые марки, в частности «Котофей», «Зебра», «Антилопа» на фоне сокращения интереса к обуви noname. При этом стоимость коробов с детской обувью этих двух категорий сопоставима между собой. Одной из ключевых причин такого изменения является вложение инвестиций крупными фабриками в маркетинговые активности, в том числе в прямую рекламу.

«Рекламные вложения приносят ощутимые дивиденды в кризисный период. Сейчас это особо заметно по сравнению с временем, когда в экономике наблюдался общий подъем и торговля была на высоком уровне. В результате выигрывают фабрики, которые регулярно работают с узнаваемостью и запоминаемостью своей торговой марки. Надеюсь, владельцы малоизвестных широкой общественности торговых марок изменят ситуацию в лучшую сторону. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы удержать продажи на прежнем уровне», – продолжил Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...