Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника объявила о назначении нового генерального менеджера, который вступил в должность с 01 марта 2014 года. Им стал Михаил Замыцкий, ранее занимавший позицию заместителя генерального менеджера.
В задачи Михаила будет входить стратегическое развитие франчайзинговой сети, оптимизация бизнес-процессов, максимизация прибыли франчайзи, а также увеличение доли компании на рынке и повышение лояльности покупателей.
«У нас есть наглядный пример, как магазины собственной розницы под руководством Михаила смогли успешно занять свою нишу среди ритейлеров в Сибирском федеральном округе, - говорит Сергей Расколов, генеральный директор компании Merlion. - Стратегия Позитроники-Сибирь построена по принципу гибкого реагирования на потребности каждого покупателя. Компания добилась высоких результатов: была в несколько раз увеличена узнаваемость бренда, наработана клиентская база и получен значительный опыт в области онлайн-торговли. Поэтому мы с полной уверенностью делаем ставку на Михаила. Мы считаем, что Михаил сможет транслировать свой успешный опыт на всю компанию, подняв ее на новый уровень».
Михаил Замыцкий родился 05 марта 1982 года в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (факультет вычислительных систем и программирования). Имеет более чем 10-летний опыт работы на IT-рынке.
В августе 2009 года Михаил пришел в компанию Merlion на должность заместителя генерального менеджера сети Позитроника, где возглавлял собственную розницу Позитроники в Сибирском федеральном округе. Под его руководством отделению Позитроника-Сибирь удалось занять лидирующие позиции на рынке ритейлеров в области продаж электроники и бытовой техники.
«Я рад продолжить работу с командой профессионалов, отвечающих за результат своей работы. Мы приложим все усилия, чтобы успешно справиться со всеми поставленными перед нами задачами», отметил Михаил Замыцкий, говоря о своем назначении.
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.