Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» приглашают руководителей и специалистов принять участие в тренинге «X и Y: кем я управляю?».
Представители малого и среднего бизнеса, а также руководители различных уровней вместе с тренерами «А-Консалтинг» рассмотрят теорию поколений и разберут вопросы о том, как воспринимают друг друга люди разного возраста, как наладить диалог между ними и какие методы подходят для мотивации сотрудников «Х» и «Y». Тренинг направлен в первую очередь на развитие коммуникационных и управленческих навыков, повышение квалификации и проходит в рамках партнерской программы Tele2 и «А-Консалтинг».
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Для эффективного ведения бизнеса коллектив должен действовать, как целостный организм. Но при этом не стоит забывать, что каждый сотрудник индивидуален, и у каждого есть свои особенности. Понимая специфику поведения представителей разных поколений, менеджеру проще выстраивать коммуникации с членами команды, находить подходящие инструменты мотивации как персонально, так и для коллектива в целом. Теория поколений помогает освоить кадровый менеджмент во всех его тонкостях, а значит, руководитель сможет чувствовать свою команду в полной мере и вместе двигаться к намеченной цели».
Напомним, что партнерская тренинг-программа - это короткие вечерние тренинги (по 2,5-3 часа), которые проводят дипломированные специалисты «А-Консалтинг» в учебном зале Tele2. Льготное обучение, доступный формат, удобные время и место проведения особенно актуальны для владельцев собственного бизнеса, у которых на счету не только каждый рубль, но и каждая минута. Непосредственная поддержка и развитие делового сообщества в Тульском регионе – одно из приоритетных направлений деятельности организаторов. Оператор подтверждает это не только выгодными условиями пользования услугами мобильной связи по специальной программе для бизнеса, но и активным участием в бизнес-мероприятиях. Тренинговая компания оказывает поддержку предпринимательству, предлагая различным группам участников широкий спектр образовательных программ. Таким образом, Tele2 и «А-Консалтинг» вносят значительный вклад в создание благоприятного климата для развития бизнеса в области.
Тренинг «X и Y: кем я управляю?» состоится 13 марта с 19:00 до 21:30 в учебном зале Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г.
Информационные партнеры проекта – телеканал «Первый Тульский», информационное агентство «Тульские новости».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.