В феврале и марте 2014 года сотрудники сразу трех филиалов центрального региона России пивоваренной компании «Балтика» части Carlsberg Group в рамках проекта «Пивной дозор» проведут рейды по профилактике незаконной продажи пива лицам моложе 18 лет.
На протяжении двух месяцев сотрудники заводов «Балтика - Тула», «Балтика - Воронеж» и «Балтика - Ярославль» будут напоминать продавцам о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет и расклеивать на видные места прикассовой зоны стикеры с надписью «Есть 18? Подтверди!», чтобы в очередной раз обратить внимание на необходимость спрашивать у покупателей документы, подтверждающие их совершеннолетие. Сотрудники торговых точек получат от волонтеров «Пивного дозора» специальные памятки с выдержками из закона об ответственности за продажу подакцизных товаров несовершеннолетним и перечнем документов, которые позволяют установить возраст покупателей.
Анна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «Волонтерская инициатива “Пивной дозор” поддерживается компанией с 2008 года. За это время были проверены тысячи торговых точек по всей России, проведены сотни рейдов с расклейкой предупреждающих стикеров, профилактическими беседами с торговым персоналом, контрольными закупками. К акции «Пивной дозор» подключаются представители органов власти, мэры, губернаторы, звезды шоу-бизнеса и представители СМИ. Инициатива компании «Балтика» объединяет неравнодушных людей, выступающих против продажи пива несовершеннолетним».
За годы существования проекта в нём лично принимали участие сотрудники контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов, известные российские личности: Оскар Кучера, Максим Покровский («Ногу свело»), Сергей Бобунец («Смысловые галлюцинации»), Александр Кутиков («Машина времени»), Катя Гордон и многие другие. В 2012 году проект «Пивной дозор» вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России».
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, чтобы получить столь почетный статус, нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных задач. Особое внимание компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также прикладывает все усилия для развития культуры пития. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей.