15 и 16 февраля в Кольском филиале Петрозаводского государственного университета прошел этап III Всероссийского интеллектуального турнира для школьников «Гуманитарная битва». Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника принимала активное участие в подготовке и проведении данного мероприятия.
Гуманитарная битва – это интеллектуальный турнир для учащихся 8-11 классов, который проводится в Кольском филиале ПетрГу с 2012 года. Основной целью является популяризация среди старшеклассников социально-гуманитарного мышления, раскрытие и реализация их творческого потенциала.
Перед участниками турнира стояла задача набрать как можно больше баллов по каждому из видов конкурсной программы. Соревнующиеся боролись за главный приз - планшет, предоставленный компанией Позитроника.
Помимо ежегодного задания Гуманитарной битвы организаторы турнира оставили за собой право дополнить конкурс еще одним заданием – викториной «Кольскому филиалу ПетрГУ – 20 лет!». Участникам нужно было ответить на 20 вопросов по истории филиала. Результаты викторины не влияли на общий итог битвы, тем не менее, школьники, ответившие правильно на наибольшее количество вопросов, получили подарки от университета.
Все участники конкурсной программы получили сертификаты, а победители и призеры турнира были награждены грамоты, а также ценными призами и подарками. Общий призовой фонд Гуманитарной битвы в этом году составил 90 000 рублей.
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.