Обеспечение качества и доступности, оказываемых государственных услуг, является одним из приоритетных направлений деятельности Управления.
В 2013 году на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним принято более 506 тыс. заявлений, зарегистрировано 452 тысячи прав, сделок, ограничений (обременений) прав.
Более 40% заявлений на государственную регистрацию прав и предоставление информации из ЕГРП принято сотрудниками Кадастровой палаты. В текущем году количество принятых документов Кадастровой палатой должно составить не менее 50%.
Управлением заключено соглашение о взаимодействии с Уполномоченным МФЦ, в соответствии с которыми в 25 офисах МФЦ организуется предоставление государственных услуг Росреестра, таких как:
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и его кадастровый учет;
- предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним и из государственного кадастра недвижимости.
В 2013 году в МФЦ принято 15216 заявлений о государственной регистрации прав, 3290 запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах, 1360 заявлений о государственном кадастровом учете, 852 запроса о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
Заявители имеют возможность свободного выбора способа записи для приема документов лично или через интернет-портал, реализовано право свободного выбора обратиться для подачи документов в подразделение Управления, в Кадастровую палату или многофункциональный центр.