19.02.2014 14:51
Новости.
Просмотров всего: 7392; сегодня: 2.

«Силовые машины» и «Инфосистемы Джет» реализовали масштабный проект корпоративного телевидения

ОАО «Силовые машины» и компания «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении первого в России масштабного проекта по созданию централизованной системы управления медиаконтентом на базе решения компании Cisco «Цифровые медиа»: AppSpace и EDGE-300.

Система, являющаяся эффективным коммуникационным инструментом, направлена на решение комплексной задачи по подготовке, управлению и трансляции корпоративного медиаконтента, предназначенного для персонала компании. В настоящее время эфирную сетку корпоративного телевидения составляют новостные видеовыпуски, информационные сообщения о деятельности компании, внутренних и внешних мероприятиях, производственных показателях, а также важные объявления для сотрудников и гостей концерна «Силовые машины».

Проект охватил пять удаленных друг от друга производственных площадок «Силовых машин», расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На первом этапе реализации проекта эксперты интегратора спроектировали и построили необходимую для функционирования системы инженерную инфраструктуру: структурированную кабельную систему в помещениях и кабельные линии, связывающие отдельно стоящие заводские цеха и административно-бытовые комплексы. После чего на предприятиях концерна были организованы 48 видеоточек (26 в административно-бытовых комплексах и 22 в производственных цехах). Каждая видеоточка состоит из TV-панели с диагональю 50 дюймов и подключенного к ней медиаплеера Cisco EDGE-300. Все медиаплееры контролируются единым сервером подготовки и управления медиаконтентом AppSpace. Связь между центральным сервером и видеоточками реализуется по корпоративной IP-сети. Сервер управляет расписанием и загрузкой каналов связи медиаконтентом, что позволяет избегать перегрузок в корпоративной сети. При недоступности центрального сервера система переходит в автономный режим работы и плееры воспроизводят последний, локально сохраненный на них медиаконтент.

На этапе тестирования системы совместно с Управлением по связям с общественностью и рекламе ОАО «Силовые машины» были преднастроены необходимые сценарии предоставления контента в зависимости от местоположения видеоточек. Для цехов и непроизводственных помещений формируется разнотипный контент, который распространяется по всем предприятиям концерна нажатием одной кнопки по заранее заданному индивидуальному расписанию.

Специфика работы предприятий потребовала нестандартных решений для защиты оборудования в производственных цехах. В частности каждый трансляционный узел, состоящий из TV-панели и плеера, помещен в защитный кейс, изготовленный по спецзаказу, соответствующий европейскому стандарту IP, международному стандарту NEMA и отвечающий самому высокому классу защиты IP65/66.

«По заданию Управления по связям с общественностью и рекламе ОАО "Силовые машины" нам удалось создать еще один эффективный коммуникационный канал для распространения корпоративной информации, − комментирует директор по информационным технологиям ОАО "Силовые машины" Владимир Пуляев. – Теперь, помимо сетевого интранет-портала, у нас появилась возможность транслировать информацию в формате видеоновостей не только для ИТР-специалистов, но и для производственного персонала».

«Проект действительно уникален, − подчеркивает начальник Управления информационно-вычислительной инфраструктуры Дирекции по информационным технологиям ОАО "Силовые машины" Сергей Дмитриев. – Благодаря слаженной работе специалистов "Силовых машин", представителей интегратора "Инфосистемы Джет", а также активному участию разработчика продукта − компании Cisco Systems − мы получили в свое распоряжение новейший инструмент в сфере централизованных систем управления медиаконтентом».

«Система управления и доставки, созданная для ОАО "Силовые машины", является комплексным проектом, в котором мы, как исполнитель, взаимодействовали не только с ИТ-специалистами заказчика, но и с его Управлением по связям с общественностью и рекламе. Функционал и архитектура системы позволяют масштабировать решение на все предприятия концерна и увеличивать число видеоточек на заводах», − рассказывает Юлия Сербина, директор филиала компании «Инфосистемы Джет» в Санкт-Петербурге.

«Система реализована на новейшем оборудовании Cisco и стала первым в России внедрением устройств EDGE-300 в комплекте с ПО AppSpace. EDGE-300 и AppSpace – это новое поколение продуктов для построения деловых медиасистем. В решении предусмотрены функции, важные для применения на предприятии – возможности простой подготовки и публикации контента, многопользовательский доступ, бережливое отношение к сетевым ресурсам и тому подобное», – поясняет Михаил Хлопотов, инженер-консультант компании Cisco Systems.

О компании «Силовые машины»

Компания «Силовые машины» поставляет комплексные решения в области энергомашиностроения, включающие инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания создана в 2000 году. Объединяет технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (ЛМЗ, 1857), Электросила (1898), Завод турбинных лопаток (ЗТЛ,1964), Калужский турбинный завод (1946), НПО ЦКТИ (1927), Энергомашэкспорт (1966), Завод Реостат (1960).

О компании «Инфосистемы Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...