09 февраля 2014 года в г. Красноярске завершился «Виртуальный мир на Диком Западе». Генеральным партнером мероприятия выступила федеральная сеть магазинов электроники Позитроника.
С 26 января по 09 февраля 2014 года в г. Красноярске каждое воскресенье в рамках молодежной вечеринки Wild Wild Girls был организован конкурс «Виртуальный мир на Диком Западе». Это специальный проект, разработанный совместно с Позитроникой, смог привлечь большое количество молодых ребят, которые решили посоревноваться за звание лучшего геймера Красноярска.
На протяжении двух недель шла ожесточенная борьба между участниками конкурсной программы. Полное погружение в виртуальное игровое пространство происходило на фоне динамичной музыки от диджеев бара «Иксы».
26 января и 02 февраля состоялись квалификационные матчи по играм Forza4 и Mortal Kombat, а участники, прошедшие предварительные оборы, в полуфинале проявляли все свое мастерство в игре Dance Central 3.
В финал попало всего шесть участников. Именно они решали судьбу главного приза соревнований – игровая консоль X-Box, предоставленная компанией Позитроника. Финалисты должны были состязаться в самом настоящем танцевальном батле - игра Dance Central3 – и побороться за звание «Короля танца».
Победителем конкурса «Виртуальный мир на Диком Западе» стал Леонид Попов. Он продемонстрировал публике все свое умение энергично двигаться, успевать выполнять все танцевальные пируэты, которые отображались в мониторе. Победителя конкурса публика приветствовала бурными овациями.
Организаторы конкурса отметили высокий уровень подготовленности всех участников. «В следующем году стоит подобрать более тяжелые задания для ребят, - отметила Елена Гнетова, представитель компании Позитроника. – Мы надеемся, что в следующем году мы сможем собрать еще больше участников и немного расширить конкурсную программу».
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника– это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.