В ОАО «МРСК Центра» приступили к реализации программы обучения, направленной на развитие у сотрудников компании, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления. В рамках этой работы в начале 2014 года для них был организован образовательный семинар, первый этап которого прошел на базе тамбовского филиала МРСК Центра в первой декаде февраля. В ходе учебы сотрудники клиентских подразделений филиалов компании получили дополнительные знания и навыки по темам «Основы менеджмента» и «Мотивирование персонала».
Как отметила начальник Департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук, программа семинара была разработана специально для работников компании. «Количество обращений потребителей в МРСК Центра по вопросам оказания дополнительных услуг растет, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на это и нацелено организованное для них обучение, в ходе которого они смогут познакомиться с самым передовым опытом в этой области», - подчеркнула она.
По словам участников учебы, она оказалась для них чрезвычайно полезной с точки зрения приобретения практических навыков работы.
«Больше всего мне запомнились организованные в рамках семинара мастер-классы. Они дают хорошую возможность освоить навыки и техники деловых коммуникаций, обменяться опытом и идеями с коллегами из других филиалов», - отметила начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.
«Такие тренинги являются одним из элементов развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды», - считает начальник Центра обслуживания клиентов Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.
Второй этап обучающего тренинга пройдет в марте. В ходе него специалисты МРСК Центра получат новые знания по темам «Работа с клиентом» и «Наставничество в продажах».