По итогам 2013 года объем нового бизнеса (стоимость новых заключенных договоров финансового лизинга, по которым в течение года началось финансирование) Carcade составил 27,62 млрд рублей, что на 26,4% больше показателей, достигнутых компанией в 2012 году.
В территориальном разрезе новый бизнес Carcade по итогам года вырос во всех федеральных округах, где работают представительства компании. В Сибирском федеральном округе объем нового бизнеса в 2013 году составил 3,01 млрд рублей (+30,6% к показателям 2012 года), в Уральском федеральном округе – 2,27 млрд рублей (+34,4%), в Приволжском федеральном округе – 4,59 млрд рублей (+17,4%), в Южном федеральном округе – 2,9 млрд (+33,3%), в Северо-Кавказском федеральном округе – 354 млн рублей (+8,3%), в Северо-Западном федеральном округе (кроме Санкт-Петербурга и Ленинградской области) – 676 млн рублей (+71,6%), в Центральном федеральном округе (кроме Москвы) – 1,92 млрд рублей (+10,7%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 3,44 млрд рублей, (+49%), в Москве – 8,37 млрд рублей (+20,8%).
Лизинговый портфель компании на начало 2014 года составил 23,4 млрд рублей, что на 41% больше аналогичного показателя на начало 2013 года.
«В 2013 году компания успешно наращивала объемы нового бизнеса, фокусируясь на приоритетном для нас сегменте – лизинге легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта для малого и среднего бизнеса. Мы предложили нашим клиентам новые продукты, которые быстро завоевали популярность, - отмечает генеральный директор Carcade Алексей Смирнов. – После запуска программы «Форсаж» клиенты получили возможность оформлять лизинг в нашей компании по упрощенной процедуре и в кратчайшие сроки – всего по двум документам и за два рабочих дня. В 2014 году мы также предложим клиентам ряд новых продуктов, разработанных специально под их потребности, и продолжим работу по совершенствованию клиентского сервиса, развитию дополнительных услуг – таких как страхование, помощь в обслуживании и эксплуатации автомобиля, консультационная поддержка бизнеса».