Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в течение 2013 года открыл в регионе более 150 точек продаж.
В 2013 году Tele2 провела активную работу по расширению сети дистрибуции на территории Тульской области. Компания развивала как партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями, так и альтернативные каналы продаж. Теперь жители региона могут приобрести комплекты подключений Tele2 в киосках «Роспечати», отделениях «Почты России», продуктовых и хозяйственных магазинах, федеральной торговой сети «Эльдорадо». Общее количество торговых точек, где можно приобрести комплекты подключения Tele2, превысило 1200.
Салоны связи Tele2 традиционно популярны среди жителей региона благодаря удобной навигации, технической оснащенности оперативной и высокой квалификации продавцов-консультантов. В 2013 году в регионе было открыто 6 монобрендовых магазинах в формате супермаркета связи, в том числе в Туле, Алексине, Белеве и Кимовске. Таким образом, общее число салонов связи в Тульской области достигло 18, 8 из которых расположены в Туле и 10 - в районных центрах.
Компания последовательно работает над повышением доступности подключения к сети Tele2 и в онлайн-среде. В 2013 году был открыт интернет-магазин для жителей Алексина, Узловой, Кимовска, Суворова, Заокска, где теперь можно заказать номер Tele2 не выходя из дома или офиса. Важным шагом в развитии интернет-продаж стал единый список номеров, доступный теперь жителям всех районов Тульской области.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Расширение сети дистрибуции Tele2 в регионе является одной из наших ключевых задач. Мы уделяем внимание как областному центру, так и районам области, повышая качество обслуживания во всех точках контакта с клиентами. При этом мы стараемся следовать принципу «шаговой доступности». Сегодня каждый абонент Tele2 может получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание и в фирменных салонах связи, и в центрах обслуживания, и в мультибрендовых салонах, а также в интернет-магазине. Мы уверены, что это позволит нашим пользователям просто, оперативно и комфортно решать возникающие вопросы».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Суворов Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.