В 2013 году в Центры обслуживания филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 25515 обращений от жителей Липецкой области.
Из них большая часть заявлений касалась технологического присоединения к электрическим сетям компании – 13108 заявлений. По поступившим запросам сотрудниками ЦОК оказано 2528 устных консультаций.
С каждым годом, следуя политике клиентоориентированности, Липецкэнерго расширяет и совершенствует спектр предоставляемых услуг. На сегодняшний день специалисты филиала готовы оказать потребителям 10 видов дополнительных услуг с гарантией их качественного выполнения. В их числе, такие как техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов (вынос/перенос объектов электросетевого хозяйства); предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра»; испытания и диагностика электрооборудования; установка и замена приборов учёта электрической энергии и выполнение работ относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения с возможностью оформления единого пакета документации.
Для удобства клиентов на территории ответственности Липецкэнерго созданы и работают 3 ЦОК – в Липецке, Ельце и Данкове, представляющие собой офисы для приема потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам дополнительных сервисов и технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона. Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий и помогут заполнить необходимые документы.