Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон), постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Общее количество письменных обращений в 2013 году в сравнении с 2012 годом уменьшилось на 44 % (с 262 до 147), количество жалоб снизилось на 42 % (с 55 до 32).
Из общего числа поступивших обращений 56 относятся к вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и организации работы по приему и выдаче документов, 34 по вопросам кадастрового учета недвижимости, государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель и 16 обращений по иным вопросам, в том числе не относящимся к компетенции Управления.
Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, заявителям даны ответы по существу поставленных вопросов. По жалобам, признанным обоснованными и частично обоснованными, к виновным сотрудникам приняты меры дисциплинарного или материального воздействия.
В 2013 году в Управление поступило 25 благодарственных писем в отношении 12 сотрудников.
В 2013 году количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием к руководству и сотрудникам Управления, уменьшилось на 21,7 % (с 3967 до 2681). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Проанализировав состояние организации работы с обращениями граждан в 2013 году комиссия Управления по рассмотрению обращений граждан признала, что в целом организация работы в данном направлении соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством. Прием граждан в Управлении осуществляется в соответствии с предъявляемыми требованиями.