Олеся Черепан из отеля ibis Москва Павелецкая стала одной из победителей профессионального конкурса молодых талантов Accor Professions Challenge 2013, финал которого состоялся в Париже в середине января 2014 года.
Accor Professional Challenge – это профессиональный конкурс для молодых сотрудников отелей, входящих в группу Accor, который проводится ежегодно. Впервые соревнования были организованы во Франции более 10 лет назад. Цель данного конкурса – выявить и оценить молодых талантливых сотрудников во всем мире, способствовать их дальнейшему карьерному росту и выразить признание их профессиональному мастерству.
На финал конкурса в этом году собрались победители региональных этапов соревнований из Европы, Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки. Восемь финалистов были признаны победителям конкурса в четырех номинациях: «Приготовление еды», «Сервировка стола», «Барный сервис» и «Прием гостей» в двух возрастных категориях с 19 до 23 лет и с 23 до 25 лет.
Участвовавший в церемонии награждения победителей, генеральный директор и председатель совета директоров группы Accor Себастьян Базин (Sebastien Bazin), обращаясь к участникам конкурса, сказал: «Вы – будущее группы. Ваша энергия, ваш талант и ваши амбиции очень важны для нас. Вы должны гордиться тем, что представляете Accor в разных странах мира».
Россия впервые приняла участие в этом профессиональном конкурсе. Российский региональный этап соревнований состоялся в августе 2013 года, в нем приняли участие 24 сотрудника в возрасте от 19 до 26 лет из 9 городов. Каждая гостиница представила собственную видео-презентацию, в жюри конкурса вошли управляющие гостиниц и менеджеры по персоналу.
Российские клиенты отелей, входящих в группу Accor, также требовательны к качеству обслуживания, как и зарубежные гости, поэтому в отелях сети в России и СНГ внедрена серия тренингов и программа обучения для сотрудников всех брендов и всех отделов. Группа представлена в России в основном отелями эконом- класса, и в связи с этим удовлетворенность клиента качеством обслуживания приобретает особую значимость - до сих пор для многих россиян трехзвездочные гостиницы ассоциируются с низким сервисом. Победа на региональном, а затем и международном конкурсе Accor Professions Challenge сотрудника отдела приема гостей из трехзвездочного отеля ibis Москва Павелецкая - яркое доказательство того, что построенная в России система обучения эффективна.
«Количество сотрудников в отелях группы в России и СНГ растет примерно на 22 % в год, поэтому сегодня компания уделяет много сил и времени обучению персонала, особенно молодых сотрудников, напрямую работающих с гостями, - отметила директор по персоналу группы Accor в России и СНГ Ирина Мельникова. - Мы очень рады за нашу Олесю, и считаем, что она победила по праву, доказав, что в отеле эконом-класса может быть сервис самого высокого уровня».
Комментируя свой успех на Accor Profession Challenge, Олеся Черепан сказала: «Победа в конкурсе стала значительным этапом в моей жизни и в моей карьере. Я полагаю, что продолжу своей профессиональный рост вместе с Accor. Я уже достигла высокого профессионального уровня в качестве сотрудника ресепшн, и готова расти дальше, постоянно повышая свои профессиональные навыки».
Победители конкурса "2013 Accor Professions Challenge"
Приготовление еды
Категория 19-22 лет: Ирен Айбек, Novotel Munich Airport (Германия)
Категория 23-25 лет: Самуэль Биллсон, Mercure Southgate Exeter (Великобритания)
Сервировка стола
Категория 19-22 лет: Йоп Сондейекер, Sofitel Legend The Grand Amsterdam (Нидерланды)
Категория 23-25 лет: Чарна Спинк, Mercure Banbury Whately Hall (Великобритания)
Барный сервис
Категория 19-22 лет: Мэтью Демазур, Novotel London Tower Bridge (Великобритания)
Категория 23-25 лет: Примоз Просен, Sofitel Legend The Grand Amsterdam (Нидерланды)
Прием гостей
Категория 19-22 лет: Олеся Черепан, ibis Moscow Paveletskaya (Россия)
Категория 23-25 лет: Вероника Мей Алкантара Майо, Grand Mercure Roxy Singapore (Сингапур)