В 2013 году в Управлении Росреестра по Пермскому краю началось использование системы электронного документооборота (СЭД) с вовлечением структурных подразделений, расположенных на территории Пермского края.
Использование электронного документооборота нацелено на ускорение времени работы с документами в Управлении. Кроме того, внедрение инновационной системы электронного документооборота позволяет усилить эффективность использования бюджетных средств за счёт сокращения расходных материалов.
В результате внедрения СЭД в течение 2013 года в Управлении Росреестра по Пермскому краю удалось сократить время работы с документами на 20 %, а также снизить потребление бумаги на 40%. Использование СЭД повысило исполнительскую дисциплину, позволило обеспечить контроль за исполнением такой важной процедуры, как внесение сведений в Единый государственный реестр прав о наложении арестов и иных ограничительных мер на объекты недвижимости по решениям суда.
Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Аржевитина отмечает среди приоритетных задач на 2014 год совершенствование использования системы электронного документооборота путём расширения документационных потоков и наладки внутренних маршрутов движения документов.
Основной целью является ускорение исполнения государственных функций при одновременной экономии бюджетных средств.