Компания-разработчик CrocoTime объявила о подготовке обновленного функционала системы. С чем связано заявление разработчиков? По признанию многих работодателей, начало 2014 года выдалось сложным и в отношении выделяемых бюджетов, и в отношении человеческих ресурсов. Бизнес все чаще обращается к разработчикам с просьбой внести дополнительные меры оценки персонала. В обиходе разрабатываемый функционал уже назвали антикризисными мерами учета рабочего времени. Разберемся, что же поместили в него разработчики.
Во-первых, в систему CrocoTime добавлена градация рабочего времени на регламентное и сверхурочное. Более того, каждый из этих периодов времени теперь также имеет характеристики продуктивности. Скажем, если ранее работодателю предоставлялась статистика только о том, что подчиненный регулярно задерживается на работе после окончания рабочего дня, то теперь руководитель сможет объективно оценить пользу сверхурочной работы. Учет рабочего времени помогает решать вопросы, которые раньше оставались риторическими.
Во-вторых, теперь в системе появился параметр “Отработка”. Он показывает, сколько времени за рабочим компьютером сотрудник потратил продуктивно исходя из общего количества часов, которые сотрудник непременно должен отрабатывать в день. Предположим, что в компании есть сотрудники, у которых в системе назначен регламент работы, но они приходят в удобное для них время. Ориентироваться на показатели регламентного продуктивного и непродуктивного времени не столько удобно. В помощь работодателю приходит показатель “Отработка”. По проценту отработки руководитель без труда сможет понять насколько эффективно работает данный сотрудник и насколько полезен учет рабочего времени в компании.
В-третьих, в систему CrocoTime добавлено время отсутствия пользователя за компьютером. Для многих компаний удержать подчиненного на рабочем месте является настоящей проблемой. Конечно, речь не идет о руководителях отделов и функционально рассредоточенных сотрудниках. В большей степени это касается подчиненных, загруженных монотонной работой или многочисленных сотрудников сервисных компаний, которые могут заменять друг друга в течение рабочего дня. Такие несанкционированные перестановки увеличивают нагрузки на телефонные “горячие линии” и работающий персонал, а клиент слышит “Вы девятый в очереди на обслуживание”. Если проводить регулярный мониторинг персонала сервисных компаний, то можно не только с легкостью вести учет рабочего времени сотрудников, но и безошибочно выявлять “слабые звенья” в команде.
Четвертой антикризисной мерой CrocoTime стал обновленный интерфейс системы. С момента выпуска последнего обновления прошло больше недели и разработчики успели получить отзывы клиентов. Наибольшее одобрение получила визуализация настроек системы. Иконки действительно стали помогать пользователям еще быстрее ориентироваться в интерфейсе. Сохранив корпоративный минимализм и сдержанность, система приобрела еще большую наглядность в новом дизайне. Учет рабочего времени для администратора системы теперь не только необходимая, но и еще более доступная в использовании программа.
Пятая мера антикризисного пакета - сохранение 30-процентной скидки на приобретение лицензий до конца февраля. Многие из клиентов переживали, что не успевают протестировать систему до окончания срока действия акции. В связи с чем, было принято решение о незначительном продлении ее действий. Помимо этого, продолжает действовать предложение на использование 15 бесплатных бессрочных лицензий. Оно широко востребовано среди малого бизнеса и компании-разработчику приятно предоставлять качественное решение даже для небольших по размеру компаний. Система CrocoTime позволяет клиентам по-новому взглянуть на вопрос учета рабочего времени.