С 27 января по 2 февраля 2014 года на льду ивановского спорткомплекса «Олимпия» прошли Всероссийские финальные соревнования клуба «Золотая шайба» имени А.В.Тарасова. В рамках турнира состоялось 48 состязаний, участие в которых приняли 12 лучших молодежных команд из разных уголков России. Организаторами турнира выступили спортивно-развлекательный комплекс «Олимпия» и Федерация хоккея Ивановской области, поддержку мероприятию оказала компания Coca-Cola Hellenic, которая предоставила специальные призы победителям и участникам турнира, а также угостила вкусными напитками зрителей и гостей мероприятия.
Всероссийский хоккейный турнир «Золотая шайба» среди юношей 2000-2001 года рождения, посвященный памяти двукратного Олимпийского чемпиона И.А. Ромишевского, проходил в городе Иваново с 27 января по 2 февраля. Соревнования подобного уровня состоялись в Ивановской области впервые и стали знаменательным событием для всех жителей города и прилегающих территорий. Турнир «Золотая шайба» является одним из главных спортивных состязаний по юношескому хоккею в России и был признан одним из самых престижных соревнований. История «Золотой шайбы» началась 8 декабря 1964 года, когда на страницах газеты «Пионерская правда» был опубликован призыв «На старт, друзья! Золотая шайба зовет!». В этом же году были проведены первые соревнования. В турнире, который состоялся в зимнем сезоне 1964—1965 годов, приняли участие 57 команд. Основателем и председателем клуба «Золотая шайба» был знаменитый тренер Анатолий Тарасов. В играх турнира принимали участие многие известные российские хоккеисты, среди которых — Владислав Третьяк, Александр Мальцев, Владимир Мышкин, Владимир Крутов и Вячеслав Фетисов.
«На сегодняшний день в России остро ощущается проблема малоподвижного образа жизни среди современных детей и подростков. Это признают и члены Правительства, и учителя школ и ВУЗов, и представители спортивных организаций. Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает спортивные турниры, которые, в первую очередь, направлены на то, чтобы привить молодому поколению любовь к спорту и здоровому образу жизни. Учитывая то, в каких тяжелых экологических условиях мы проживаем, очень важно воспитать в подрастающем поколении бережное отношение, в первую очередь, к собственному здоровью и окружающей среде. Благодаря предстоящим Зимним Олимпийским играм «Сочи 2014» и активной пропаганде здорового образа жизни и спорта в общенациональном масштабе, сегодня наблюдается заметное повышение интереса подрастающего поколения к зимним видам спорта, особенно к хоккею. Турнир «Золотая шайба» является отличной практикой для юных чемпионов, которая пригодится им в будущем, когда возможно именно им выпадет уникальная возможность представить нашу страну на зимних Олимпийских играх 2018, - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.