27 января молодой предприниматель из Якутии, Михаил Овсянников, совладелец сети хостелов и отелей «Полянка», прочитал несколько лекций слушателям Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Тема лекций самая востребованная для начинающих бизнесменов: продвижение молодых проектов в интернете.
В течении 4-х часов Михаил делился опытом использования наиболее актуальных технологий продвижения малого бизнеса в сети интернет, который наработали он и его команда из Якутии.
К таким технологиям в первую очередь относится SММ-маркетинг – продвижение с использованием популярных социальных сетей, затем контекстная реклама, поисковое продвижение, SEO-оптимизация сайта, а также оптимизация под мобильные устройства. Михаил отметил, что очень важно использовать «белые» методы продвижения.
Также Михаил рассказывал, как менеджеры Полянка хостелов активизируют электронные каналы продаж, в первую очередь путем сотрудничества с известными отечественными и международными системами интернет-бронирования. В качестве примеров были приведены реальные кейсы продвижения якутской сети отелей и хостелов «Полянка».
Эксперт образовательных программ РАНХиГС Александр Герасимов рассказал, что лекции Михаила Овсянникова вызвали большой интерес среди слушателей. «Михаил рассказывал ярко, образно, динамично, чувствовалось насколько он вовлечен в тему интернет-продвижения отелей и хостелов. Слушатели не отпускали, задавали все новые и новые вопросы.»
Кроме того, Александр добавил, что для слушателей такой метод подачи материала является наиболее интересным, потому что просто теоретические знания, пусть даже и самые современные можно получить из учебника или интернета. А вот опыт использования этих знаний на практике обычно никто не описывает.
В самом конце Михаил отметил, что, используя современные технологии, важно помнить, что в отельном бизнесе главное – это гости! «И пусть у нас не самые антуражные интерьеры, но наши администраторы создают уютную, домашнюю атмосферу для каждого гостя».
Сеть хостелов и отелей «Полянка» является самой молодой и активно развивающейся на данный момент якутской гостиничной сетью в сегменте бюджетного проживания. Михаил открыл свой первый хостел в Москве «Полянка – Охотный ряд» меньше года назад и хостел быстро приобрел популярность. В скором времени к нему присоединился второй хостел «Полянка - Крокус», а также отель «Монсарда» в Санкт-Петербурге и здравница «Полянка - Санмарина» в Болгарии. Сеть хостелов «Полянка» продолжает активно развиваться и уже в этом году планируется открыть еще один отель и пять хостелов в Москве и Санкт-Петербурге.