Весной 2010 года Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли ресторан с простым и говорящим названием Italy, который, по мнению журнала «Афиша», моментально получил статус «лучшего итальянского ресторана к северу от Большой Невы». Уже сейчас в состав Italy-Group входят три ресторана: Italy-Юг, Italy-Запад и Italy Bottega.
В рамках сотрудничества с Italy-Group специалисты Медиакомпании «Какнадо» создали видеооблик внутреннего телеканала ресторана – Italy Channel: разработали логотип и визуальное оформление эфира.
Когда на телеканале стартовал авторский проект Михаила Соколова «Easy Cook», МК «Какнадо» занялась разработкой анимационных видеозаставок. Разрабатываемые нами заставки вставляются в перерывах между роликами «О еде» и информируют гостей ресторана о новых услугах и предложениях. Ролики анимируются по макетам дизайнеров Italy-Group и транслируются на экраны мониторов, расположенных во всех трёх ресторанах.
Cодержание внутреннего телеканала постоянно обновляется. Канал живёт и создаёт хорошую медиаауру для ресторанной группы Italy, преподнося гостям заведения всю необходимую информацию в самой непринужденной форме.
Ежедневно сотни посетителей становятся зрителями Italy Channel. У каждого, кто заходит перекусить, появляется возможность ещё и увидеть, как приготавливалась его пища, что в этом уютном местечке будут предлагать завтра и какие новинки ожидаются в ближайшем будущем.
На сегодняшний день Italy-Group является одним из самых успешных ресторанных холдингов Санкт-Петербурга, нацеленных на индивидуальную работу с гостем и максимальное общение.