04.02.2014 17:54
Новости.
Просмотров всего: 5293; сегодня: 1.

Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ с помощью Naumen Service Desk

Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN. Возможности нового многофункционального решения наряду с оптимизацией ИТ-процессов обеспечивают сегодня управление процессами деятельности сети магазинов и поддержки клиентов ритейлера.

Необходимость перехода на новую платформу была обусловлена рядом функциональных и архитектурных ограничений западного решения, которое использовалось компанией на протяжении нескольких лет. Весомым аргументом для миграции стала также увеличившаяся совокупная стоимость владения прежним ПО, связанная с возросшими масштабами поддержки. Эти и другие факторы, включая невозможность использования встроенной системы отчетности, а также отсутствие полнофункционального веб-клиента для исполнителей и конечных пользователей, предопределили выбор в пользу российского решения Naumen Service Desk, которое отвечало всем потребностям растущего бизнеса. Прежде всего, это решение отличалось гибкостью настроек и удобством, как для пользователей, так и для ИТ-специалистов, занимающихся развитием возможностей платформы.

В ходе проекта специалистами Naumen были оптимизированы процессы управления операционного уровня – управление инцидентами, запросами на обслуживание, нарядами на работы, а также реорганизован процесс управления изменениями в программном обеспечении с необходимыми алгоритмами согласований. Отдельное внимание было уделено разработке каталога услуг и заключению соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с участием представителей бизнес-подразделений компании. Для повышения эффективности управления распределенной торговой сетью были проработаны некоторые процессы эксплуатации розничных магазинов, а также, процессы управления обращениями (жалобами) клиентов.

«Для ритейла ключевым аспектом роста бизнеса является обеспечение непрерывной работы точек сбыта продукции, в нашем случае – магазинов по всей территории России и в странах СНГ. В этой связи для нас самым важным в рамках проекта было не только оптимизировать и автоматизировать процессы внутри ИТ-департамента, но и, в первую очередь, заложить фундамент для автоматизации процессов эксплуатации, с чем мы успешно справились. Именно автоматизацией ещё неохваченных процессов эксплуатации мы и займемся в самое ближайшее время», – комментирует Александр Артюхов, директор по технологиям и развитию бизнеса ОАО «Модный Континент».

«Специфика нашего бизнеса заключается в его сильной распределенности, – говорит Иван Бояркин, начальник отдела поддержки дирекции ИТ и руководитель проекта со стороны ОАО «Модный Континент». – Это, помимо более сложных алгоритмов маршрутизации, предъявляет серьезные требования и к контролю аутсорсинговых компаний, которые отвечают за отдельные участки выполнения различных процессов. С Naumen нам удалось не только реализовать необходимые схемы, но и подключить к процессам поддержки сторонние организации. Важно, что в рамках проекта с подавляющим большинством наших подрядчиков были перезаключены договора – внешние контракты, для приведения их в соответствие с нашими внутренними соглашениям об уровне предоставления услуг».

По словам представителей компании «Модный Континент», успешная миграция на решение лидирующего отечественного вендора и результаты проекта оптимизации процессов розничного бизнеса подтверждают высокий уровень профессионализма и «внедренческих» компетенций консультантов Naumen наряду с преимуществами средства автоматизации Naumen Service Desk.

Как отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, Naumen, «заказчики из крупных компаний, выбирая между Naumen Service Desk и решениями известных зарубежных вендоров, все чаще отдают предпочтение полнофункциональному российскому продукту, который отвечает всем существующим потребностям компаний и совокупная стоимость которого на порядок ниже».

Справочная информация:

ОАО «Модный Континент» (бренды Incity, Deseo) – международная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии. Компания производит и продает женскую одежду и аксессуары через сеть собственных монобрендовых магазинов. Торговая сеть включает более 400 магазинов в России и странах СНГ.INCITY – международный fashion brand, созданный в 2005 г.

Проект Deseo активно развивается с 2011 года.

Naumen – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...