Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») принял участие в юбилейной 15-ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014», которая собрала в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 28 по 31 января ключевые компании строительной отрасли России.
Холдинг представил «Маркинский кирпич» на красочно оформленном стенде C-901. Посетителям были продемонстрированы четыре варианта современного облицовочного кирпича: «Светло-бежевый», «Солома», «Красный», «Британия», которые были исполнены в трех фактурах: «Ретро», «Тростник», «Гладкий». Unitile предлагал посетителям своего стенда сувениры с логотипом «Маркинский кирпич», каталоги ассортимента Маркинского завода и другой продукции компании, а для сторонников пословицы «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» были представлены образцы продукции в фирменной упаковке.
Холдинг участвует в этой выставке, количество посетителей которой составляет более 15 тыс. специалистов, во второй раз. В 2014 году Unitile презентовал продукцию на удобно расположенном в выставочном павильоне №7 стенде большего формата, экспозиционная площадь - 48 квадратных метров.
«То, что вы делаете, те материалы для строительства, те технологии, которые здесь представлены и используются — это то, что, безусловно, нужно людям, - обратился к участникам выставки Иван Новицкий, депутат Государственной Думы. - Технологии, которые здесь представлены, позволяют улучшать и качество, и сроки строительных работ, поэтому ваша деятельность, ваша работа востребованы».
Участниками экспозиции на общей площади 8 800 кв. метров «Отечественные строительные материалы - 2014» стали 275 компаний строительной отрасли России. География экспонентов и посетителей охватывает более чем 78 субъектов РФ и 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно в преддверии строительного сезона форум собирает на своей площадке производителей и поставщиков строительных материалов и оборудования, дилеров, представителей розничной торговли, государственных структур, отраслевых союзов и ассоциаций, которые могут получить точную и достоверную информацию о последних новинках и разработках ведущих производителей.
«Участие в такой статусной выставке – это презентация продукции холдинга, встречи с нашими постоянными партнерами, активная работа по фиксации первичных договоренностей с новыми клиентами, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – Наряду с выпуском облицовочного кирпича высокого качества это часть системных мероприятий, благодаря которым, например, продажи облицовочного кирпича Маркинского завода за прошлый год возросли на 26%».
Сотрудники холдинга представили продукцию с участием компаний-партнеров - «Москерам» и «Петроблок». Напомним, что в октябре прошлого года холдинг заключил долгосрочный контракт с компанией «Петроблок» на реализацию облицовочного кирпича на территории Северо-Западного федерального округа. Именно Санкт-Петербург и Ленинградская область – новые приоритетные направления реализации продукции Маркинского завода.
Также в программе выставки - Всероссийская научно-практическая конференция «Энергоэффективные здания сегодня. Нормы и практика их применения» и другие конференционные мероприятия.
Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.