31.01.2014 12:56
Новости.
Просмотров всего: 4838; сегодня: 2.

Яндекс открывает секреты. Мастер-класс от профи Рунета

Конец прошлого года сфере отечественного интернет-маркетинга запомнится мастер-классом по оптимизации рекламных расходов в Сети и, соответственно, увеличению конверсии контекстных объявлений. 24 декабря 2013 года в Москве его провели ведущие аналитики, специалисты BDL премиум.

Огромное внимание к мероприятию проявили владельцы золотых карт МГ – успешные бизнесмены. Последние достижения в отрасли, различные эффективные инструменты контекстных компаний были представлены Ильей Незимовым, Алексеем Медведевым, и Владиславом Пивнем.

На сегодняшний день Россия по уровню продвижения товаров в Интернете догоняет лидера – США. Не удивительно, что конкуренция в этой отрасли огромная. А это, по мнению аналитиков, дает эффективность только тем инструментам интернет-маркетинга, которые свойственны определенному сегменту. Это объясняет тот факт, что многие практики, особенно эффективные в Америке, в отечественных реалиях совершенно не актуальны.

Спикеры мастер-класса в своих выступлениях раскрыли нюансы и особенности увеличения продаж через разные каналы. Особенно ценными, по мнению слушателей, оказались рекомендации в области SMM продвижения и ремаркетинга, а также акцентирование внимания на необходимости соблюдать соотношение цены и качества. Например, как было заявлено, хороший специалист по SMM продвижению никогда не станет утверждать, какой трафик можно получить, пока не протестирует на качество лиды, конвертируемые в продажи.

Много внимания выступающие выделили такой функции, как глобальное наличие в Интернете продвигаемого бренда. Это позволяет «догонять» потенциального потребителя в случае, если он интересовался товаром или услугой на продвигаемом сайте. Эта функция реализуется за счет того, что во время посещения других сайтов посетитель «нашего» ресурса видит рекламу именно того бренда, к которому проявил интерес, что стимулирует сделать его определенную покупку.

Отдельной темой мастер-класса стали отзывы. Аналитики еще раз акцентировали внимание на их важности в процессе формирования положительного имиджа бренда. Отслеживание и реакция на отзывы – обязательный инструмент профессионального интернет-маркетинга.

Кроме того, участники мероприятия повышали свою квалификацию в направлении:

- лендинга. По мнению аналитиков, он позволяет более оперативно в сравнении с сайтом общаться с пользователем, что значительно повышает уровень доверия к бренду;

- АБ-тестирования. Эта функция позволяет определять, какие из инструментов реально увеличивают конверсию. Спикеры мастер-класса наглядно продемонстрировали примеры применения этого метода и, что наиболее важно, его результаты, полученные спустя неделю-две после старта;

- ориентации на наиболее нетипичного клиента. По мнению экспертов, качественно проверить юзабилити сайта можно на примере бабушки, которую можно пригласить сделать заказ;

- новых инструментов интернет-маркетинга. Прошедший 2013 год принес в отрасль много инноваций. Участники получили много информации по самым знаковым новинкам. Например, о RTB (аукционе в реальном времени), внедрении новых инструментов в Google Adwords и Analytics, новом размещении объявлений в Директе.

Абсолютно все участники мероприятия остались довольны его насыщенностью и продуктивностью. А некоторые концепции и идеи, озвученные на нем, вызвали повышенный интерес аудитории. «Изюминкой» мастер-класса его участники считают практическую часть, которая воспринимается всегда более эффективно по сравнению с теорией. По мнению организаторов, мастер-классы такого формата вскоре станут традицией, что позволит предпринимателям более широко использовать все существующие инструменты продвижения в Интернет


Ньюсмейкер: Сообщество Бизнес Молодость — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...