Более 135 тысяч тюменцев перешли на дистанционное обслуживание – управление услугами через Единый личный кабинет (ЕЛК) универсальной сервисной компании «Ростелеком». Большая часть пользователей - абоненты услуги «Домашний Интернет».
Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома». Войти в кабинет можно через сайт www.rt.ru, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Роман Егоров, коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком»: «Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании, и интуитивно понятен. Абоненту не надо посещать салоны связи, все необходимое можно выполнить с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Наиболее популярные сервисы у тюменцев – это заказ новых услуг и опций, смена тарифного плана, автоплатеж».
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона проживания – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. Сегодня в личном кабинете пользователь может:
• объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих клиенту и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ.
• управлять тарифными планами и опциями;
• отслеживать информацию о балансе;
• оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney);
• просматривать статистику использования услуги за любой период;
• настраивать сервис «Автоплатеж» - автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью привязанной к ЕЛК банковской карты.
Клиентам компании также доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале Zabava.
Зарегистрироваться в Личном кабинете «Ростелеком» просто. Для этого нужно зайти на сайт компании, кликнуть по ссылке «Личный кабинет», придумать логин и пароль и - «Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет!»