23 января 2014 года в «Радиоле» прошла первая встреча управляющих антикафе Петербурга. Мероприятие стало новой ступенью в развитии бизнеса тайм-кафе. Участниками было принято совместное решение сделать встречи регулярными, а также запустить ресурс и создать путеводитель, на котором будут указаны все свободные пространства города.
Во встрече приняли участие: Радиола, Часы не спешат, FD, СейЧас, Дом, Lenny Jam, Территория Миракл, FreeDom for people, Точка, Свободное время.
«Сегодня далеко не все знают, что такое тайм кафе. Мы, управляющие антикафе, должны объединять свои усилия, чтобы познакомить всех петербуржцев с этим новым форматом» Тимофей Медведев, Радиола
«Главное правило, что я извлек для себя, это ни в коем случае не подсматривать за другими антикафе и не мониторить их деятельность. Только тогда действительно можно придумать и создать свое оригинальное пространство. Качество наших антикафе улучшится, когда мы перестанем копировать» Андрей Яланжи, Дом
«Мы не хотим быть лучшими, мы хотим быть особенными, найти свою целевую аудиторию и работать для нее» Анастасия Сенькина, Lenny Jam
«Самое важное – это твоя команда. Ведь люди идут не к стенам, не дизайн посмотреть… Люди идут к людям» Владимир Бретман, FreeDom
«Индивидуальные карты для клиентов – это безусловно лишние затраты, но гостям намного приятнее иметь личную, именную карту и постоянно носить ее в кошельке. Человек наверняка приедет к тебе еще раз» Андрей Яланжи, Дом
«Мы запоминаем всех своих гостей по именам. Однажды мы даже проводили акцию: каждый, придя к нам второй раз, мог попросить администратора назвать его имя и если тот не помнил, мы дарили гостю подарочный сертификат. Такого ни разу и не случилось. Я помню абсолютно всех!» Андрей Яланжи, Дом
«Срок окупаемости антикафе напрямую зависит от вложений. Некоторые антикафе окупаются уже через 7-8 месяцев, а кто-то через 1,5 года. Однако если через 2 года вы еще не в плюсе – надо что-то менять» Игорь Коллосов, FD