В среду 29 января, в 11.00 в пресс-центре «КП-Пермь» (ул. Рабоче-Крестьянская, 22) состоится пресс-конференция, посвященная следующей теме: Пермское представительство РАСО: итоги работы в 2013 году и проекты 2014 года
Спикеры:
Наталья Нечаева, директор группы «PR-Проект», президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Михаил Нечаев, кандидат исторических наук, доцент кафедры государственного управления и истории Пермского национального исследовательского политехнического университета.
Николай Пономарев, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Пермского государственного национального исследовательского университета.
Ирина Заболотская – директор агентства коммуникаций «Премьер», организатор конкурса «Корпоративный календарь».
В ходе пресс-конференции планируется подробно осветить следующие темы и проекты: благотворительная акция в поддержку «Музея истории соли», форум общественности Перми для НКО, Проект «Пермь 3D», Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»-2014, идеология геобренда Пермского края и многое др.
Просим вас заранее проинформировать о своем участии в пресс-конференции.
Проект «Пермь 3D»
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
Востребованность мероприятий, направленных на позитивное отношение к Перми и Пермскому краю, актуализировалась после смены культурной повестки в крае. РАСО-Пермь с начала своей деятельности акцентирует внимание на разработке и реализации коммуникационных моделей по продвижению территорий. За девять лет инициированы круглые столы, обучающие семинары, выпуск информационных материалов, пресс-туры.
Под эгидой Пермского представительства РАСО в 2012 г. в Соликамске организована благотворительная акция «Музей истории соли» на территории Усть-Боровского сользавода, направленная на привлечение внимания к проблеме реконструкции исторического памятника промышленного деревянного зодчества. Проведен форум общественности Перми для НКО.
В 2014 году в Перми в седьмой раз стартовал Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» с неизменной номинацией «Имидж регионов». Представлен уникальный проект «Пермь 3D», нацеленный на конструирование привлекательной истории о городе Перми как содержательной основе для массового коммуникативного формирования территориального имиджа (геобренда), продвижение которого в значительной степени обеспечит интенсификацию взаимодействий пермских политических, экономических и культурных факторов с целевыми группами, а также пропаганду и развитие региональных культурно-исторических событий.